Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Что дальше? Предлагаю стратегию развития. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=20878)

Non-existent 17.04.2007 13:35

Что дальше? Предлагаю стратегию развития.
 
Здравствуйте Посланники: dukei, Maelstorm, Сайлас, Warius.
Обращаюсь к вам в отдельной теме, потому что хочу, чтобы меня услышали.
Очень много говориться на форуме о необходимости изменения игры, о привнесении в нее чего-то нового. Не претендуя на абсолютную правоту свою, постараюсь обобщить некоторые проблемы и предложить их решение.

I. Дисбаланс в профессиях:
Не секрет, что приходящие в игру, не особо разобравшись, выбирают ту профессию которая им просто понравилась. А потом начинается поиск денег (попрошайничество, заем и т.п.) или просто уходят из игры, решив что здесь заработать игровую валюту сложно.
Предлагаю:
1. при встрече Наставник должен сказать начинающему о том, чтобы он обратился за советом о выборе профессии к Александеру, в гильдию профессий;
2. Александеру надо вложить в уста диалог о каждой профессии, т.е. что надо затратить игроку чтобы ее приобрести и как перс будет добывать свои ресурсы;
3. кузнец и алхимик – оставить как есть, пусть это будет дорого, обучиться. А шахтер, егерь и кузнец – профессии добывающие, начальные, их надо несколько уровнять и сделать чуть проще. В чем это заключается?
а) чтобы добывать полезные ископаемые надо купить кирку, значит: чтобы добывать травы надо купить серп, а чтобы добывать бревна надо купить пилу;
б) в мелкой шахте можно добывать только медь и зарабатывать профопыт без нападений разбойников;
в глубокой шахте добывать только медь, железо или мдк и зарабатывать профопыт с нападениями разбойников;
добывать рм, кдк и хадданий, зарабатывая профопыт, можно только сражаясь с кобольдами в локациях, сделанных дополнительно в глубокой шахте, наподобие леса;
в) подобно сделать добычу и ресурсов поляны и леса, т.е. одна локация для добычи самого дешевого ресурса+без возможности нападения+профопыт;
следующая локация с добычей трех самых дешевых ресурсов+возможность нападения разбойников+профопыт;
и несколько локаций где можно добывать самые дорогие ресы в бою с NPS+нападения разбойников+профопыт;
г) при этом в специальных локациях проще будет добывать только специалистам (т.е. как в лесу егеря, иначе чужака-непрофессионала придут вышибать помощники NPS).
Решается вопрос с дисбалансом новичков игры в профессиях; у игроков высокого левла появляется возможность «выбивать» из NPS любые необходимые ресы и продолжать зарабатывать как профопыт так и боевой.

II. Потеря интереса к игре:
Многие задают вопрос: А что дальше?
Введя рыночные цены на ресы вы ответили на вопрос: «копай» - сможешь купить себе вещь! И ведь сегодня моя цель именно в этом. Я не могу пойти сражаться на арену (голый, мало опыта буду набивать); я не могу пойти в лабиринт (по той же причине). Я не говорю что должно быть легко, должно быть на грани сложности, на грани потери интереса. Слишком просто добывать себе опыт и деньги это тоже потеря интереса, но и видеть свою цель только в приобретении новой шмотки не хочу.
Предложения:
1. Цены на ресурсы надо ввести неизменяемые (в гос.магазине у Али как и было прежде). На рынке все равно они будут иными. Но при этом игрок сможет планировать свое дальнейшее существование. Это даст стабильность - то к чему мы стремимся в этой реальной жизни. Как говориться: когда мы не думаем о хлебе, мы ищем приключений (развлечений).
2. Кланы должны играть более активную роль. Например, надо проводить обязательные ежемесячные турниры; было предложение о захвате замка, который будет давать определенные бонусы; пусть будут войны между кланами за право владения локациями где возможно добывание «дорогих и многих» ресурсов и пусть за право работы на этой территории игроки платят деньги в клан (своего рода лицензия на право…); пусть будут сумасшедшие главы кланов, объявляющие войны всем и вся; обязательно нужен клан «разбойников», которые бы организовывали «игровой момент» в тех локациях, в которых разрешены нападения (неофициально он существует все равно).
Недавно на форуме прочитал, что оценить кланы администрация не может – значит надо расформировывать кланы, которые не принимают активного участия в жизни Хаддана. Скажем по итогам месяца делать выводы.

Что-то я еще упустил?! А, конечно! Вам нужны деньги? Вы продаете арты, которые можно купить новичку и носить их долго, но эти арты и стоят дорого и немногие из игроков готовы выложить «круглую сумму». Предлагаю: скажем начиная с 6лвл ввести на обычные вещи в гос.магазине Али цены не только за мн, но и за змн. Скажем грубо: я могу купить штаны провидения за 500мн или за 1,95змн. Т.е. не изменяя ничего из того что есть сейчас только добавить (про цены). Небольшие суммы в змн более привлекательны и психологически тоже. Как говориться: Курочка по зернышку.

Надеюсь мои предложения пригодятся. Извините, что не коротко.
С уважением, Non-existent.

Ласковая Тень 17.04.2007 14:43

1 и 2 пунки, огромный плюс за.
3, простите, бред несусветный.
а - профессия шахтер мирная, егерь и жнец - боевые. Как это они с пчелами серпом и с варанами пилой сражаться будут? У жнецов и так пояс дурацкий носить приходится, жертвуя хорошим бонусным поясом от шмота. У них и так расходов достаточно, в отличии от шахтера, который раз в 2 месяца покупает кирку за копейки. Моя вон и денег мне кучу принесла и до сих пор в ячейке валяется, ей еше рыть и рыть.
б - Еще раз, шахтер мирная профессия. Хотите добывать ресы сражаясь, идите в лабиринт.
в - Может может локация с антинападением и мелким древнем для новичков лоулевел и имеет смысл, остальное не трогайте. И так все правильно.
г - no comments

Далее.
I - ну... я бы на самом деле предложила бы либо вообще спалить магазин Али вместе с баром нафиг, либо привернуть магазину "умный" скрипт, который бы выдавал плавающую цену в зависимости от количества товара в самом магазине, и выбросила от туда все кроме раров, подарков, ресов и стартового простого шмота лоя ньюбов.

II. Вы видимо не знакомы с жизнью кланов... активность некоторых недавно сильно достала половину Хаддана. Так что, пуст они занимаются своими игрушками и не устраивают революций. И так все нормально.

безномерной пункт о змн - изучите игру. Вваливайте себе на счет змн, меняйте на монеты через уже существующий обменник и покупайте себе какие угодно штаны. Еще раз: Изучите игру, прежде чем морочить голову почтенной публике.

Khashidius 17.04.2007 14:47

1 НО...ничего нового ты не сказал ((

Spiritus Sanctus 17.04.2007 16:16

Аффтар, выпей йаду!!!! =))
Цитата:

Что-то я еще упустил?! А, конечно! Вам нужны деньги? Вы продаете арты, которые можно купить новичку и носить их долго, но эти арты и стоят дорого и немногие из игроков готовы выложить «круглую сумму». Предлагаю: скажем начиная с 6лвл ввести на обычные вещи в гос.магазине Али цены не только за мн, но и за змн. Скажем грубо: я могу купить штаны провидения за 500мн или за 1,95змн. Т.е. не изменяя ничего из того что есть сейчас только добавить (про цены). Небольшие суммы в змн более привлекательны и психологически тоже. Как говориться: Курочка по зернышку.
Мдя... ну вот единственное дельное предложение, можно попробывать ))

Non-existent 19.04.2007 14:43

Прошу удалить тему
 
Прочитал превью Сайласа.
Прошу удалить тему.
А то не в тему :D

SER GANT 19.04.2007 19:29

тему не в тему:D обычно ф топку все говорили ) перевоспитываетесь?;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei