Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общественное мнение (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Заработок+ПвП=?.. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=43241)

Santos de Almas 25.03.2008 16:21

Заработок+ПвП=?..
 
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы сразу заметить, что эта тема в правильном разделе. Ибо администрация эту идею уже отклонила (поэтому не создал ее в "Предложениях").

Теперь хотелось бы пригласить всех игроков к обсуждению идеи. Возможно общими усилиями мы найдем компромисс, который сделает из этой идеи неплохой "ход конём" в игре Хаддан.

Собственно сама идея:

Цитата из письма Маелу:

"Новая крафторская фан-идея для ПвП

Если посмотреть на форум Хадда, то из многих проблем, названных игроками, можно выделить две основные - отсутствие халявы/заработка другими путями (не профными) и отсутствие ПвП. так вот, объединив эти траблы, подумал над одним концептом:

В Героя меча и магии 3 играл? Там есть разные плащи и кольца, которые приносят ежедневно определённые ресурсы. Есть идея создания таких же вещей и для Хаддана: например, ожерелье кдк - +2 кдк в день, ожерелье рмов - +5 рм в день. То есть, собрав кучу таких ожерелий, игроку больше не придется работать, а зарабатывать простым своим появлением в игре (ежедневный заход в игру при таких ожерельях обязателен, иначе ресурс не появится в инвентаре).

Теперь собственно к крафту этих ожерелий.. делаться/получаться они будут из какой-нибудь вещи, которая будет выпадать при убийстве игрока (возрoждаем ПвП ;) ). Назовём эту вещь "дух павшего воина". Так вот, игрок убивает других игроков, собирает "души павших воинов". Собрав определённое количество - он идёт к какому-нибудь НеПиСю (NPC), тот его встречает со словами "О.. ты великий воин, спасибо, я собираю души павших воинов в палантир, когда наберётся достаточное количество убитых воинов, будет великая битва за мощь палантира. в награду за отданные тобою души я тебе дам -.." и тут идёт выбор ожерелок ресурсных. Простые будут стоить дешевле, сложные - дороже и так далее.. Дабы не было фин. прокачек и совместных наборов "душ убитых" надо сделать так, чтобы купленное у НеПиСя ожерелье было именным. Соответственно можно покупать одинаковые ожерелья в неограниченном количестве. То есть вот и решится проблема с постоянной профой - те, кто активно воюет в ПвП не будут нуждаться профать или надо будет профать меньше.
У непися с душами можно будет всегда посмотреть общее количество принесённых ему душ, а потом, когда соберётся определённое количество устраивать битву за Палантир типа "наполненный душами убитых воинов палантир несёт в себе их силу" и т.д. и т.п.

Как идея? надеюсь понятно объяснил. если нет, то скажи, попробую поподробнее расписать всё, если хочешь с приблизительными цифрами."

--------- конец Цитаты ------------

Теперь ваша очередь оценить эту идею, предложить реальные цифры, при которых эта идея не считалась бы халявной. Кто знает, если мы найдем золотую середину, то администрация пойдет к нам на встречу?..

toliur 25.03.2008 16:25

ну неплохо так :)
можно реализовать это в виде квеста =)

Крипт 25.03.2008 16:33

Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D

Santos de Almas 25.03.2008 16:35

Цитата:

Сообщение от Крипт
Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D



2 кдк в день - это халява?..

HoppeR 25.03.2008 16:36

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Ты вдумайся, насколько это увеличит дисбаланс... прикинь за какое время тот же ХР (которые сейчас восновном воюют) нагребут безумное количество ожерелок...
Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет".

И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;)

Santos de Almas 25.03.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от HoppeR
Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет".



а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других..

Santos de Almas 25.03.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от HoppeR
И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;)


кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял

HoppeR 25.03.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других..


а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;) А не прикрывался всеблагими целями...

HoppeR 25.03.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Santos de Almas
кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял

да не отменял... попроси админов пусть дадут количество боев 15+ в сутки ;) или ты думаешь, что из-за этого нововведения все сразу ломанутся как бешеные черепахи на арену?

Santos de Almas 25.03.2008 16:47

Цитата:

Сообщение от HoppeR
а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;)


причём тут реальщики, это был пример. специально для тебя, могу спуститься на пару ступенек ниже:
например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается и что мне остаётся делать?.. назад в шахту.
а если будут такие ожерелки, то со шмотом +3 я буду качаться с игроками (нападения, арена, фракционние бои.. неважно), но чем больше я буду убивать, тем меньше будет вероятность, что мне опять придётся месяцами сидеть в шахте.


Цитата:

А не прикрывался всеблагими целями...

так и охота задеть человека?.. неужто так тяжело ограничить обсуждение вопроса от личной неприязни к человеку/игроку/значку клана/пути/шакалу..


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei