![]() |
Заработок+ПвП=?..
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы сразу заметить, что эта тема в правильном разделе. Ибо администрация эту идею уже отклонила (поэтому не создал ее в "Предложениях"). Теперь хотелось бы пригласить всех игроков к обсуждению идеи. Возможно общими усилиями мы найдем компромисс, который сделает из этой идеи неплохой "ход конём" в игре Хаддан. Собственно сама идея: Цитата из письма Маелу: "Новая крафторская фан-идея для ПвП Если посмотреть на форум Хадда, то из многих проблем, названных игроками, можно выделить две основные - отсутствие халявы/заработка другими путями (не профными) и отсутствие ПвП. так вот, объединив эти траблы, подумал над одним концептом: В Героя меча и магии 3 играл? Там есть разные плащи и кольца, которые приносят ежедневно определённые ресурсы. Есть идея создания таких же вещей и для Хаддана: например, ожерелье кдк - +2 кдк в день, ожерелье рмов - +5 рм в день. То есть, собрав кучу таких ожерелий, игроку больше не придется работать, а зарабатывать простым своим появлением в игре (ежедневный заход в игру при таких ожерельях обязателен, иначе ресурс не появится в инвентаре). Теперь собственно к крафту этих ожерелий.. делаться/получаться они будут из какой-нибудь вещи, которая будет выпадать при убийстве игрока (возрoждаем ПвП ;) ). Назовём эту вещь "дух павшего воина". Так вот, игрок убивает других игроков, собирает "души павших воинов". Собрав определённое количество - он идёт к какому-нибудь НеПиСю (NPC), тот его встречает со словами "О.. ты великий воин, спасибо, я собираю души павших воинов в палантир, когда наберётся достаточное количество убитых воинов, будет великая битва за мощь палантира. в награду за отданные тобою души я тебе дам -.." и тут идёт выбор ожерелок ресурсных. Простые будут стоить дешевле, сложные - дороже и так далее.. Дабы не было фин. прокачек и совместных наборов "душ убитых" надо сделать так, чтобы купленное у НеПиСя ожерелье было именным. Соответственно можно покупать одинаковые ожерелья в неограниченном количестве. То есть вот и решится проблема с постоянной профой - те, кто активно воюет в ПвП не будут нуждаться профать или надо будет профать меньше. У непися с душами можно будет всегда посмотреть общее количество принесённых ему душ, а потом, когда соберётся определённое количество устраивать битву за Палантир типа "наполненный душами убитых воинов палантир несёт в себе их силу" и т.д. и т.п. Как идея? надеюсь понятно объяснил. если нет, то скажи, попробую поподробнее расписать всё, если хочешь с приблизительными цифрами." --------- конец Цитаты ------------ Теперь ваша очередь оценить эту идею, предложить реальные цифры, при которых эта идея не считалась бы халявной. Кто знает, если мы найдем золотую середину, то администрация пойдет к нам на встречу?.. |
ну неплохо так :)
можно реализовать это в виде квеста =) |
Ну если честно,то это ожерелье ресурсовое слишком халявное так сказать.Но его можно давать,если собрать 500к душ=))):D
|
Цитата:
2 кдк в день - это халява?.. |
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Ты вдумайся, насколько это увеличит дисбаланс... прикинь за какое время тот же ХР (которые сейчас восновном воюют) нагребут безумное количество ожерелок... Все сведется к стандартному тезису - "богатый богатеет". И я не вижу вариантов как ПРОГРАМНО, сделать этот вид ПвП равнодоступным... ибо, ЧС за нападения еще никто не отменял ;) |
Цитата:
а разве не это одна из проблем реальщиков?.. они вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше, однако на данный момент они просто ломают свой шмот об других.. |
Цитата:
кто сказал, что обязательны нападения?.. арены тоже еще никто не отменял |
Цитата:
а, так сразу бы говорил, что данное предложение созданно для увеличения фана для реальщиков ;) А не прикрывался всеблагими целями... |
Цитата:
|
Цитата:
причём тут реальщики, это был пример. специально для тебя, могу спуститься на пару ступенек ниже: например, я обычный шахтер, копаю месяца на шмот +3, поднимаю пару левелов на ботах, шмот ломается и что мне остаётся делать?.. назад в шахту. а если будут такие ожерелки, то со шмотом +3 я буду качаться с игроками (нападения, арена, фракционние бои.. неважно), но чем больше я буду убивать, тем меньше будет вероятность, что мне опять придётся месяцами сидеть в шахте. Цитата:
так и охота задеть человека?.. неужто так тяжело ограничить обсуждение вопроса от личной неприязни к человеку/игроку/значку клана/пути/шакалу.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:21. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei