![]() |
Износ3
Извините конечно нас что мы такие настойчивые,но я поподробнее опишу ситуацию,может вы немного не поняли нас.
Вот смотрим темку износ,там есть вот такой лог боя,в нем уважаемый LL : 21.09.008 14:22:56 Кобольд-разведчикnpc постарался устало заехать противнику заточенным топором по ягодицам, но неповторимый LL таки отскочил в сторону и провел великолепную атаку ножиком в бедро вражины. Кобольд-разведчикnpc -229 [0/395], LL +23 [817/817] А теперь что мы видим,уважаемый LL не то что заблокировал атаку,а он просто ушел от атаки,т.е. увернулся,тем более удар был по ягодицам,а не в голову,а износ который не должен быть по идее почему пошел с амулета.А теперь давайте рассмотрим библиотеку,куда вы нас и отправили: Цитата:
Я выделил основные слова.А теперь мы видим что всегда в случае удара,попадания начисляется износ или и вслучае непопадания(последний абзац,там ничего не сказано про попадание,там сказано просто при ударе)? Если я правильно понял,и это не ошибка(последний абзац),то получается так,допустим встретятся в бою два уворота,с уходом за 350+,допустим у них точности у обоих ооочень мало и по друг другу они не будут попадать,т.е. проведут 100раундов и ниодин не попал по друг другу и что значит?У обоих будет защитан износ за каждую попытку ударить?Что то не понятно немного,можете серьезно развернуто ответить,а то получается уворотов опять обидели,у них и так по прочности шмот не сильно такой и прочный + у них будет еще и за такие "ударыы" сниматься износ - как то не правильно...тогда лучше уж повысить им прочность. |
Чтож, давайте подробнее рассмотрим несколько примеров начисления износа в бою:
Пример 1: По персонажу не был нанесён удар (удар противника попал в блок, персонаж увернулся, парировал, защита полностью поглотила удар) и, в то же время, персонаж не смог нанести удар сам. В этом случае износ равен 0. Наш игрок не получил урона и не нанёс его противнику. "Попытка удара" соответственно не начисляет износа, так как износ зависит именно от урона. Пример 2: По персонажу был нанесён удар в область головы, персонаж не смог сам нанести удар. В этом случае изнашиваются такие вещи, как: амулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник. Пример 3: По персонажу не был нанесён удар, персонаж нанёс урон сопернику. В этом случае износ распределяется как 1/10 от удара между всеми вещами надетыми на персонаже. Именно поэтому в случае когда по вам не было нанесено удара, ваши вещи могут немного изнашиваться. |
т.е. уворотом впринципе теперь всеравно попадают по ним или нет,в любом случае будте износ?хм....а это правильно ли?Может тогда поднять вопрос о повышении прочности вещей уворотов?потому что если проанализировать сколько егеря увороты убивали шмот отнисительно егерей критов то мы можем заметить что увороты чинились намного чаще,хотя по идее должно быть с точностью да наоборот. Какие то странные у нас увороты,с уходом за 350 по ним боты попадают,да плюс еще и вещи изнашиваются когда по ним вообще не попадают.Смысл тогда класса уворот?а он среди войнов самый дорогой(если смотреть по клан-артам,по простым артам и т.д.)
|
Да, увороты в любом случае получают износ, но он небольшой и тем более равномерно распределяется по всем вещам.
|
ну собственно я не уворот,не мне судить,но по моей логике,по моему восприятию,какие то странные у нас увороты тогда получается,но как говорится что есть то есть,спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei