Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Износ3 (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=54613)

Apostol-yar 23.09.2008 08:54

Износ3
 
Извините конечно нас что мы такие настойчивые,но я поподробнее опишу ситуацию,может вы немного не поняли нас.

Вот смотрим темку износ,там есть вот такой лог боя,в нем уважаемый LL :

21.09.008 14:22:56 Кобольд-разведчикnpc постарался устало заехать противнику заточенным топором по ягодицам, но неповторимый LL таки отскочил в сторону и провел великолепную атаку ножиком в бедро вражины. Кобольд-разведчикnpc -229 [0/395], LL +23 [817/817]

А теперь что мы видим,уважаемый LL не то что заблокировал атаку,а он просто ушел от атаки,т.е. увернулся,тем более удар был по ягодицам,а не в голову,а износ который не должен быть по идее почему пошел с амулета.А теперь давайте рассмотрим библиотеку,куда вы нас и отправили:

Цитата:

Каждая вещь в Хаддане имеет свою прочность. По мере проведения боёв вещь начинает разрушаться. Это зависит, прежде всего, от количества ударов, которые были нанесены в область, на которую надета вещь.

В Хаддане существует следующее распределение вещей по зонам:
головаамулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник
грудь – броня, поддоспешник
живот – пояс, перчатки, кольца, наручи
пах – штаны, подштанники
ноги – сапоги, носки

Урон, наносимый по зоне, случайно распределяется по всем надетым на неё вещам. Т.е. чем больше вещей надето на зону, тем меньший износ получит каждая из них при ударе.

Заклинания, требующие выбора зоны удара, изнашивают вещи так же, как и физические удары. Заклинаниями, не требующие выбора зоны поражения, выбирают зону удара случайно и изнашивают вещь на 50% меньше.

В случае удачного блока (блок не был пробит) износ не начисляется. В случае, когда блок был пробит, износ начисляется на оружие (при двуручном варианте), на каждое оружие (два оружия) или оружие и щит, находящееся в руках у персонажа.

При ударе износ начисляется как 1/10 от урона и равномерно распределяется между всеми вещами, надетыми на персонаже.


Я выделил основные слова.А теперь мы видим что всегда в случае удара,попадания начисляется износ или и вслучае непопадания(последний абзац,там ничего не сказано про попадание,там сказано просто при ударе)?
Если я правильно понял,и это не ошибка(последний абзац),то получается так,допустим встретятся в бою два уворота,с уходом за 350+,допустим у них точности у обоих ооочень мало и по друг другу они не будут попадать,т.е. проведут 100раундов и ниодин не попал по друг другу и что значит?У обоих будет защитан износ за каждую попытку ударить?Что то не понятно немного,можете серьезно развернуто ответить,а то получается уворотов опять обидели,у них и так по прочности шмот не сильно такой и прочный + у них будет еще и за такие "ударыы" сниматься износ - как то не правильно...тогда лучше уж повысить им прочность.

DarkFlame 23.09.2008 09:28

Чтож, давайте подробнее рассмотрим несколько примеров начисления износа в бою:

Пример 1:
По персонажу не был нанесён удар (удар противника попал в блок, персонаж увернулся, парировал, защита полностью поглотила удар) и, в то же время, персонаж не смог нанести удар сам.

В этом случае износ равен 0. Наш игрок не получил урона и не нанёс его противнику. "Попытка удара" соответственно не начисляет износа, так как износ зависит именно от урона.

Пример 2:
По персонажу был нанесён удар в область головы, персонаж не смог сам нанести удар.

В этом случае изнашиваются такие вещи, как: амулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник.

Пример 3:
По персонажу не был нанесён удар, персонаж нанёс урон сопернику.

В этом случае износ распределяется как 1/10 от удара между всеми вещами надетыми на персонаже. Именно поэтому в случае когда по вам не было нанесено удара, ваши вещи могут немного изнашиваться.

Apostol-yar 23.09.2008 18:22

т.е. уворотом впринципе теперь всеравно попадают по ним или нет,в любом случае будте износ?хм....а это правильно ли?Может тогда поднять вопрос о повышении прочности вещей уворотов?потому что если проанализировать сколько егеря увороты убивали шмот отнисительно егерей критов то мы можем заметить что увороты чинились намного чаще,хотя по идее должно быть с точностью да наоборот. Какие то странные у нас увороты,с уходом за 350 по ним боты попадают,да плюс еще и вещи изнашиваются когда по ним вообще не попадают.Смысл тогда класса уворот?а он среди войнов самый дорогой(если смотреть по клан-артам,по простым артам и т.д.)

DarkFlame 23.09.2008 18:27

Да, увороты в любом случае получают износ, но он небольшой и тем более равномерно распределяется по всем вещам.

Apostol-yar 23.09.2008 18:28

ну собственно я не уворот,не мне судить,но по моей логике,по моему восприятию,какие то странные у нас увороты тогда получается,но как говорится что есть то есть,спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei