Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Кланы (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=56)

solD1Er 15.05.2005 14:24

Кланы
 
Итак, несколько человек решили, что неплохо бы им объединится под общим началом, названием и правилами. Так появляется клан. В последствии он будет разрастаться, становится большим и пр. Ноо внутреннее устройство будет схоже. Обрисую здесь свои идеи:
Клан должен иметь свое неповторимое, уникальное название и свой значок (что естественно и понятно). У клана приветствуется (но не требуется) устав и легенда. В клане должна быть своя иерархия (глава, его заместитель, представители клана и все остальные. По желанию участников могут быть добавлены доплнительные ступени). У больших кланов должна быть своя штаб-квартира (маленькие, но богатые кланы тоже могут себе это позволить, если захотят). У клана обязан быть свой денежный общак (из него платятся налоги, выдаются деньги на клановсие покупки и проч. Деньги из общака могут брать глава и его зам., а также представители, но толкьо по разрешению и указанию конкретной суммы). Клановые дома строятя на деньги клановцев. Саму картинку можно будет как нарисовать самим, так и купить план дома (т.е. помимо строительства платятся деньги за архитектуру. В принципе, если в клане есть строители, то дом могут построить и они, но это будет намного дольше, зато деньгу уйдут только на закупку стройматериалов). Если клан собирается заниматся какой-то бщественной деятельностью, как кузнечное дело, шитье и проч. то вначале ее надо будет зарегать в замке инквизиции. Если же деятельность организуется только внутри клана, то надо лишь одобрять вещи, которые собираются использовать. За все нарушения как чисто игровые (неуплата налога, незареганный товар) так и наказуемые (мат, флуд, использвание багов, наезды) тветсвенность будет нести сам клан, а точнее глава, зам и представители. При чем касаемо 2-ых нарушений, наказание будет тем выше, чем статус игрока в клане (т.е. если какой-нибудь новичок клана обозвал всех чудаками с другой буквы и был тут же выгнат из клана, то наказания может и не быть, а вот если зам кална использует игровые баги, то высшие инквизиторы могут обнулить общаг клана в ультимативной форме, то есть без облавы, а посредством инквизиторскй магии). Внутри своего общества и дома, клан может жить своей жизнью, то есть их чат модерироватся не будет (но все же будет просматриватся с целью выявления нарушений не связанных с общением). Но за границами своего места обитания они должны жить как все люди. В клановые дома, замки , штаб-квартиры постронним вход может быть дан только в случае согласия (разового, временного или постоянного) главы или зама. Высшие инквизиторы и доминаторы могут заходить без разрешения, но с объяснением в письменной форме перед входом причины захода. Штурмовые отряды инквизиции появляются без разрешения, но только если есть причина.
Вот вроде бы пока все, чт надумал. Жду дполнений и сам буду периодически дополнять.

XAOC 16.05.2005 09:25

Чуть-чуть дополню:

Кланы имеют свою иерархию:
братство
клан
гильдия
орден

братство может ничего не иметь
клан - уже обязан иметь сайт и устав, а также значок клана
гильдия - помимо прочего, может владеть лицензиями и недвижимостью
орден-владеет своим замком, помимио прочего - имеет "рекрут"-состав

кланы могут переходить из одного состояния в другое

вотЪ

solD1Er 17.05.2005 19:13

Поясни что значит "рекрут"-состав?

XAOC 17.05.2005 23:08

когда клан разрастается, то, как правило, перед принятием бойца в "основной" состав его где-то "имспытавют" и "присматриваются" к нему...
это и есть рекрут

Тидей 16.06.2005 14:38

Раз клан обязан Иметь сайт, Устав, Значёк и пр..

То любой клан обязан получить:
1. Землю, т.е. собственная территория.
2. На земле при наличии определённого ресурса (камень,дерево) можно построить замок.
3. На земле клана изначально должны быть 1 кузница и 1 Скорняжная мастерская, и ... (вобщем по строению 1го типа)
4. У клана должен быть Амбар состоящий из двух секций. 1. ограниченное вместилище (вещи которое принадлежат клану) ... кг.(цифру подставить) и большой ....кг. В котором хранятся предметы которые может взять любой кто захватил этот амбар/замок
5. Замок можно апгрейтить.

solD1Er 16.06.2005 14:43

1. Большие кланы полюбэ будут иметь свою территорию, т.к. изначально должны иметь замок.
2. Замок обязан строится и его можно пострить как самим так и нанять правительственных рабочих (при этм своя постройка может подрузамевать и свою уникальную архитектуру и свой вид замка, т.е. клан сам создает рисунок замка и одобряет его на совете художников)
3. Ничего изначально на земле клана кроме бщака не будет. Захотят, заплатят, построят. Изначально - помещение.
4. Собсно - общак. Да, он обязан быть и как хорошо было замечено, ограничен по вместимости.
5 Идея с замкм мне очень нравится, типа своеобразная головоломка и/или испытание на сиу/выносливость/ловкость. Вот тока чтбы это было интересно, надо эт интересно сделать. А чтобы интересно сделать - надо придумать умную формулу.

C00lRoma 07.11.2007 12:55

На данный момент данные пункты вступили в силу.

Хотелось-бы ещё, возможно в будущем. иметь клан-сайты с доменом: Haddan.ru, к примеру:

Shturm.haddan.ru (и.т.д.)

Sharo 07.11.2007 13:17

Цитата:

Сообщение от C00lRoma
На данный момент данные пункты вступили в силу.

Даа?) И где ты видишь клановые замки? Их только обещают...но никак не зделают...

C00lRoma 07.11.2007 13:18

Цитата:

Сообщение от Sharo
Даа?) И где ты видишь клановые замки? Их только обещают...но никак не зделают...


Это единственное.

Но судя по дневникам админов это скоро будет.

Avari 07.11.2007 13:20

откуда вдруг вывалилась эта тема ?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei