![]() |
Клановые войны
предлогаю ввести штрафы за пасивную активность, дабы огладить использование активных бонусов, кланам, которые невоюют.
допустим - 2 месяца без войн, принудительная мирность и выход в актив в 2 раза дороже предыдущего. стал активом? воюй - имхо |
тупизм! с кем если все мирные? мирным нужно убрать кнопку напасть ибо нех нападать без элей если мирный
написал тебе это в репу с толстым минусом в придачу |
Цитата:
нипаленитесь, откройте вкладку "кланы" и посмотрите сколько активных кланов в игре памимо триумвирата. и тогда поймете. а активами делаться из за хп и мана регена + заниженного износа ботов мы все умеем=) активные воюют, мирные профают. так должно быть имхо. |
а в идеале получился бы неплохой фан, когда в активе остается только один клан, и любой другой, в актив выходящий, воюет с ним за удобную нишу)
|
додумать идею можно. ограничить бонусы, если активный клан без войны в дипломатической панельке, оставить как и у мирных, но временнОе ограничение, изложенное в первом посте, для ИГРЫ лучий вариант, чтобы стимулировать ПВП. в любом случае ныняшние положение активных кланов неправильное по моему мнению, из за внутрипалетической хаддановской ситуации. я вот допустим нипанимаю почиму активные кланы не входящие в "триумвират" (кои действительно хотят воевать) получают бонусы, которые используют для проф и походов на рейдбоссов. веть по сути сейчас все "активные" кланы такиеже как и "мирные" не воюют, а единственное отличие, это юзание бонусов активами.
я даже готов согласится с убиранием кнопки нападения у мирных кланов, но в тоже время активные обязаны воевать, чтобы времени шакалить мирных небыло, то смахивает на гинациД какойто. слава богу кровь падаражала, то все в увеках сиделибы. P.S. тут мне в асе про фиктивки напомнили, рещение простое, тогоже ДФ поставить проверять. фиктивные войны или нет, если да, то штрафовать сильно, и ЧС карателей. или принудительное в мир, с месяцом атката. фиктивок нестанит. |
На мой взгляд, решение проблемы очень простое - выдавать плюхи активам только на войне. Эксу по поводу кнопки "напасть" - целиком справедливо. Но в таком случае сделать и так, чтобы без эля нельзя было напасть на мирного. Вот вам баланс - мирные в мире, активы воюют :)
|
Автар не завидуй))
Активные кланы чтоб стать активными заплотили деньги))За эти деньги и получают плюшки)что тут не понятного |
Я могу придумать массу предложений сродни заглавному в этой теме.
1. Блокировать персонажа, если он не заходит в игру 2 месяца и разблок сделать платным, повторый в два раза дороже (за выход из ПСЖ вообще в амн брать). 2. Убрать у персонажа функцию нападения, если он 2 месяца не нападал и возврат сделать платным, повторный так же в два раза дороже. 3. Кто два месяца ходит без клана - вход в клан в 10 раз дороже. 4. Кто два месяца не выходит из профлоки, выход оттуда делать платным, повторный - в два раза дороже. и т.д. |
Цитата:
|
А система - убрать кнопку напасть у мирных непрадумана..... Если Активные будут вынуждать мирных к нападению и переход в актив, то в чем слысл существования мирного клана?
Чисто мое мнение(хоти те ругайте, но все равно выскажусь): кнопку "напасть" убрать у мирных можно (единственное логически верная идея), ибо смысл мирности с нападением не вяжется.... Но если эту самую кнопочку убрать, то нужно что-то добавить, как компенсацию за неудобства... Примерное решение: создать бонусы мирным для обороны. Ведь если терроризировать крестьян и купцов, то они начинают создавать очаги сопротивления... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei