Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Разветвление профессий (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73290)

Tyr 03.11.2009 01:57

Разветвление профессий
 
Итак, суть моего предложения в том что бы сделать профессии существующие в Хаддане более разветвленными, т.е. чтобы каждый игрок, сам выбирал в каком направлении при прокачке той или иной профы он мог двигаться, напимер:

Шахтер, жнец:
- уменьшение времени копания, ожидания
- увеличение вероятности выпадения наиболее дорогого ресурса
- увеличение количества выпадаемых ресурсов

Кузнец:
- уменьшение потери прочности при ремонте
- увеличение макс. прочности при ковке
- снижение потерь бодры при всех видах работ
- снижение количества используемых ресов

Алхимик:
- снижение стоимости вставки рун
- уменьшение количества ресов на изготовление элей, чертежей
- увеличение срока годности элей
- увеличение количества юзов на чертежах

Лесничий:
- вероятность поимки более высокоуровнего питомца
- снижение уровня нападающих ботов по отношению к персу игрока
- большее количество ресов в тайниках

Таким образом, игрок получая новый проф. уовень, получает возможность продвинутся по одной из линеек, при этом он может не ограничиватся одной линейкой, а взять, скажем, по певой ступени каждой.

P.S.
1. Линейки выбраны не догматично, т.е. если вдруг это кого заинтересует в том числе и администрацию, то об этом можно подумать более тщательно
2. Профы алхима и лесничего практически не знаю, поэтому если написал по ним бред:crazy: , поправьте.

Mil 03.11.2009 02:25

Должна быть выгода проекту, а то халявно как-то

Tyr 03.11.2009 02:31

Хм, разнообразие игрового процесса - это не выгода проекту?

Сантяго 03.11.2009 08:03

Чтож во всём искать выгоду проекту? Предложение интересное, главное чтоб администрация заинтересовалась. +

Хобгоблин Вася 03.11.2009 08:09

заинтересовало. +

Бельт 03.11.2009 09:27

Довольно интересно +
Также можно как один из пунктов сделать увеличение проф.опыта, дабы, допустим за капустницу не было 0 опыта...соответственно пересмотр за элик...элик в баре, стоимость змн...вот и часть выгоды для проекта :D

profic 03.11.2009 09:33

Заинтересовало...но это еще больше приведет к упадку цен на базаре...

dark human 03.11.2009 10:00

идея хорошая,но неплохо было бы это к лвлу привязать...типо возможно только с 30...а то опять жнец ОГ 18 лвла будет зарабатывать столько же,сколько и ОГ на 30...

Sode no Shirayuki 04.11.2009 02:21

разнообразие проф - хорошо. автор молодец.

- Д е м о н - 04.11.2009 10:04

За естественно)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:08.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei