Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Прошлое и настоящие. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73991)

ЖМоТИк 20.11.2009 15:07

Прошлое и настоящие.
 
Итак уважаймая администрация, все (и мы простые игроки и вы администрация) наверняка понимаете что игра зашла в тупик, причём это довольно мягко сказано. Планируются ли решения с таких проблем

1) Введение новых квесто для игроков от 1 уровня до 20
2) Введение Продуманных и хорошо Оганизованных Рб для младших уровней
3)Изменение в профессиях( вам не кажется, что это весьма актуально?)
4) Решение проблемы с износом
5) Решение проблем с нубо и мидл уровнями?
6) Введение новых локаций/ деревень/городов/ замков?
7) Решение проблем с репутацией и квестов на Ак?


В общем у каждого игрока наверняка набролась куча вопросов, касательно судьбы проекта. Давайте взглянем на нынешний онлайн, сомневаюсь, что он привышает планку 800 человек, по мне так и за 700 редко залазиет.
Приток новых игроков незначителен, арена и вообще городские локации+ окрестности пусты, нубо лвл с первых дней и далее месяцами начинают тупо профать( большая часть в итоге всё реже и реже заходят в игру пока полностью не покидает проект) остальная часть игроков накопив на шмот идёт качаться на пару дней убивает шмот и опять на долгий период на проф локи. Это ненормально. Покажите мне хоть одно событие для мелких уровней, которое им было необходимо и нужно? Последние время всё новое что происходит в игре расчитано для хаев, да это хорошо, но когда в игре останется 200+ игроков хаев, что они делать то будут? ходить на РБ, вопрос "А зачем?" кому они продадут с него шмотки. В общем писать дальше я думаю бесмысленно, всё это упоминалось тысячи раз, но почему то проблемы не решаются.Вы сделали второй проект это замечательно, велеколепно, грандиозно, но чесно говоря особых плюшек я там не увидел, лучше бы усилия и $ потратили на первый проект, так же уверен, что в 2006-2007 году игра была более продумана и интересна простому пользователю...

Собственно некоторые вопросы были заданы, ответьте если не затруднит, и желательно не такой фразой - "Хорошо, мы подумаем над этим", думать это одно, а вотворять это в жизнь - совершенно другое

ЖМоТИк 23.11.2009 16:02

ап что ль

Maelstorm 23.11.2009 17:39

1-6) да
7) не понял вопроса. на АК квестов не будет, не то это место.

ЖМоТИк 23.11.2009 17:41

7)Имеются ввиду репутационные квесты + фиксирование багов и недоработок на Ак

З.ы извините конечно, мож я не понимаю кой чего, но чесно говоря ответ "да" очень растежим :( а с учётом нынешний активности игры мы можем выполнение этих самых "да" ждать длительное время.

Maelstorm 23.11.2009 17:56

Ну вы задали вопрос, вы получили на него ответ.
Скорее всего новых квестов на репутацию не будет. Чтож разверну свои "да". Все равно анонс делать надо, ибо ранее озвученные планы во многом выполнены

1. Есть некоторые планы квестов. Надо закончить квест с Духом Жизни, хотелось бы продолжить некоторые из существующих квестов. На самом деле актуально для 12-20, с 1-12 достаточно много квестов
2. Да, планируется приключение, по качеству не хуже Цитадели и подземелья для 15-25 уровней. Скорее всего связано будет с драконидами и вулканом.
3. Да, обдумываются боевые профессии (возможно даже что ПвП) привязанные к репутациям. Будут браться в дополнение к существующим (то есть второй профой).
4. Есть некоторые идеи, надо провести подсчет целесообразности. Подробности можно узнать у тестеров Клан-варов, они видели как и что может стать.
5. На новичковых уровнях у нас главная проблема - текстовый бой. Ее решить пока не представляется возможным, хотя некоторые идеи имеются. Мидл-проблемы решаются пунктами 1-4,6
6. Да
А) форты фракций, осады их, получение дополнительной репутации за владение фортом.
Б) Клановая Цитадель, получение материальной выгоды за владение альянсом такой цитаделью.
7. В свете 6 - квесты более не представляются нужными. Баги АК будут исправляться, по мере их нахождения (хотя их там, к счастью немного)

ЖМоТИк 23.11.2009 18:07

Спасибо большое, за ответы, по поводу пункта 7 пусть багов не много, но мелких косяков всётаки хватает
а) Проблема с ожками в черепках
б) Проблемы с каплями крови и 1 место, или поправьте описание или всегда давайте 3 капли.
в) Сливы и различные махинации так же шарма не прибавляют.

Думаю исправление таких мелочей будет больше привлекать игроков на Ак.

З.ы темку не клоузите плиз, в последующем она будет дополняться, всегда приятно подискутировать

По поводу пункта с профами, боевые профы замечательно конечно, но думаю слегка поменять существующие тоже стоит, например сделать привязку не просто соответсвие, а что то радикальное, 35+ порой профая получает меньше 15

Ах да проблема слотов остаётся открытой
и кузнецов тоже профа почти умерла, что то делать надо :(

ЖМоТИк 25.11.2009 17:59

Маел, ап что ли:)

Maelstorm 25.11.2009 20:32

а) добавим (добавлено)
б) исправим описание. фраги набивать все-таки надо
в) подумаем что делать с махинациями. нас тоже не устраивают всякие попытки читерства и обмана.

ЖМоТИк 25.11.2009 21:18

Отлично, а про профы можете сказать? при вводе новых проф, старые будут меняться? так как проблема то не в недостатке проф, а в их непродуманности касательно заработка после определённого уровня

ЖМоТИк 27.11.2009 19:52

всё выше к звёздам :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:53.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei