Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Коэффициенты урона (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73993)

Baskakov Dima 20.11.2009 15:40

Коэффициенты урона
 
Предлагаю написать разным мобам свои коэффициенты воздействия на них. Например, нежити -20-25% сопротивления белой магии, около заслона можно что-то типа пещеры сделать, в которой могут быть огненные мобы таким же минусом к сопротивлению воде, у реки какие-нибудь там гигантские рыбы/осьминоги/ктулху, с пониженным сопротивлением огню и электричеству и т.д.Согласитесь, это неправильно, например, что белая и чёрная магия одинаково цепляют нежить, ифрит получает огнем и водой урон с одинаковым коэффициэнтом и т.д. Выгода проекта - возрождение наконец белых магов на любых лвл, удержание игроков таким нововведением.


Естественно, можно навесить и положительное сопротивление - например, сопротивление чёрной магии у нежить +30%



П.С. Навеяно разговором в Skype с Ибо.

Baskakov Dima 20.11.2009 16:09

голосование http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73971

Крипт 20.11.2009 18:54

А как быть воинам?

Baskakov Dima 20.11.2009 19:48

Поставить также ботов с похожими вещами, но на физ. урон.

Otrava 20.11.2009 19:58

Ну было бы неплохо создать что-то типо пещер элементалей с различными +- к % урона, но это довольно большое нововведение.

З.Ы. тупо разбивать по локам нельзя - ХНБ. Всех в одно место с рандомным нападением элементаля это норм и интересно :)

-Tracer- 20.11.2009 20:00

у тех у кого накачено рубящее ( по рангам : воин, мастер, вел. мастер будет сопротивление рубящему... аналогично с другими оружиями
атака -------- защита
ничего ------- ничего - 10 %/ воин - 20%/мастер - 30%/ вел. мастер - 40%
воин ------- ничего - 0 %/воин - 10% сопротивления / мастер - 20% сопр. / вел. мастер - 30%
мастер - ничего, воин - 0%/мастер - 10%/вел. мастер - 20%
вел. мастер - ничего, воин, мастер - 0% / вел. мастер - 10%

плывущий по течению 20.11.2009 20:00

чтоб командой ходить нужно было, ну и плюшки соответственно за командную игру в этих локах, к износу там минус, или дроп получше.

Baskakov Dima 20.11.2009 21:06

Заодно ещё кое-что предложу: групповой кач на заслоне

Baskakov Dima 20.11.2009 21:07

Иначе смысл качать белого мага 10-15 лвл, например

Blizzz 21.11.2009 15:33

У белой магии не особо много заклов урона... на седьмом круге, более-менее раздолье, при выборе атакующих заклов, а до него.. не особо доберёшься, атакующие на 3-ем, 5-ом круге(по одному атакующему). 4-ый не имеет атакующих, 6-ой не имеет атакующих.
А что с природой, кто ей противоположность?

что-то есть в задумке


Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei