![]() |
Как ковать?
Вот все никак не могу до конца разобраться, как куются вещи.
Вот я на собирал ресы, которые указаны в чертеже. А дальше? Чертеж я могу взять у алхима, но он будет +0... Модят чертежи кузнецы, но что для этого нужно... А может у кузнецов уже могут быть черты нужных модов? И нужно ли одинаковое количество ресов для поковки шмотки кузнецу-мастеру и кузнецу-гранду? Вобщем, расскажите, пожалуйста, подробно про процесс поковки от начала и до самого конца. |
1. Совершенно верно, алхимы делают чертежи +0 мода, кузнец может промодить до +4 включительно, за каждый мод взимается оплата, которая зависит от количества юзов на чертеже и самого мода.
2. Чертежи нужных модов найти можно, если только Вам не требуется какая-то редко используемая вещь. В этом случае Вы договариваетесь с владельцем чертежа о стоимости юза. 3. Количество ресов для изготовления фиксировано и не зависит от уровня кузнеца. |
Спасибо большое.
Но вот: "за каждый мод взимается оплата, которая зависит от количества юзов на чертеже и самого мода" Оплата в чем? Мн или ресы? Что нужно самим кузнецам, чтобы промодить? И раз оплата зависит от юзов, то это значит, что для уменьшения стоимости мода, я могу, например, 4 раза юзануть черт +0, а потом промодить оставшийся юз? Если да, то целесообразно ли это? |
Цитата:
если ты собираешься ковать для себя,а не на продажу. то выгодней срисовать 4 вещи с чистого черта и промодить 1 юз до нужной тебе модификации |
Срисовать - это значит сковать 4 шмотки +0, а потом оставшийся юз модить до +3, к примеру?
|
верно
|
А возможен ли такой вариант?
Я все приготовил, насобирал много-много ресов, нашел чертежи, принес в кузню, отдал кузнецу... и в результате какого-нибудь отрицательного события вещь сковать не удалось. |
Цитата:
|
Ну теперь вроде все ясно.
Огромное спасибо ответимшим. Тему можно закрывать. |
Закрыто
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei