![]() |
поднятия старой темы ополчений
столкнулся с той же ситуацией что и в примере.
В момент боя у человека не было защиты. И многие видели. Но в момент нападения она была. Защита кончалась по времени 22:25. Нападение (нажатие клавиши) произошло в момент 22:25: (56-59) примерно в этот период - это единственное логичное объяснение случая, ведь второй персонаж присоединившийся на мою сторону лишь с небольшой задержкой. Остальные же присоединялись уже в бой против перса не имевшего защиты Совсем забыл. Факт подтверждения отсутствия защиты - следующий проведенный бой с персонажем |
:crazy:
|
Ну защита могла еще быть при нападении, я и не спорю :)
|
Цитата:
вот только система хаддана не поняла этого. Ведь даже при небольшом раннем нападении при полной загрузке следа от защиты вообще не оказалось. Т.е. часы хадда нам наглым образом лгут?) А все потому что загрузка боя пошла уже во времени без защиты ополчение, только использование кнопки нападения было ещё в период когда система не поняла что защита кончилась и не обновила данный. Исходя из того что защита была при нападении вытекает резонный вопрос. Почему все эффекты (травмы/события) имеют диапазон часы-минуты, а все боевые действия минуты-секунды? |
Внутренние часы уж точно не лгут. Разница в секундах вполне реальна, мы не пишем количество секунд до снятия эффекта, а ведь они считаются не как 00.
|
а почему эффект всегда сходит по времени (время окончания+1) т.е. эффект в теории сошедший по времени в 22:25:nn секунд сошел в 22:26: (00-15)
И ещё такой вопрос. Система эффектов по окончании своего действия просто перестают работать и исчезают как истекшие? П.С. пора бы что-то делать с эффектами, чтобы вовремя снимались или вплотную заняться этой темой может для ополчений делать так чтобы эффект ополчения "снимался" внутренним механизмом (а не просто стухал/выветривался) с персонажа за минуту до окончания. Может тогда в сочетании с лагами, округлением и бог знает чем - эффект снимится по расписанию |
:crazy:
|
:crazy:
|
:eek:
|
Да, истёкшие эффекты уже не действуют, при начале боя они просто не будут считаться.
В указанной вами теме ответил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:36. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei