LowSkillDno |
15.12.2011 21:27 |
создание новой "профессии"
Почему в кавычках? сейчас объясню.
По сути это не совсем профессия , я даже не считаю что нужно делать её таковой , но суть ее будет заключаться в следующем.
Назовем профессию просто: "Грабитель".
Персонаж, взявший эту профессию может нападать на любых персонажей без использования разных элей ( агрессия и т.п) При победе грабителя в зависимости от "проф" опыта он получает рандомно от 1 до 500 мн ну (500 мн на магистре или вожаке , как удобней :D ) ну и проф опыт. А может не получить ничего вообще. Взамен у проигравшего отнимается это же кол-во денег. Но при победе "защищающегося" у грабителя появляется статус "нельзя работать" на 2 часа и отнимаются деньги в том же размере в котором он их мог выиграть (но деньги не прибавляются защищавшемуся). Также попытка напасть не всегда будет венчаться успехом, будет некоторый шанс (допустим 15%) что при попытки напасть грабитель получит травму (100% - легкая , 70% - средняя, 35% - тяжелая и 10% - увечье)
нападение грабителей будет разрешено везде кроме Храма и шахты т.к там люди безоружные.
Время между повторными боями - 15 минут (для баланса)
При нападении на персонажа с разницей не больше +-3 уровня бой будет закрытым. При других раскладах в бой могут вмешиваться все и "дроп" (мн) , "выпадаемые" с персонажа будет ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшен.
P.S если у защищавшегося нету денег (или они в яче) то с него ничего не изымается.
Прошу отнестись с пониманием к моим юношеским амбициям :)
|