![]() |
Новое дополнение )
Привет )
Интересно, можно сделать такое дополнение к имеющимся развлечениям Хаддана: создать одну локацию, в которой нужно будет разгадывать головоломку (разный уровень сложности - разный дроп или его разное количество - какой и сколько - на усмотрение админов :D ). если ответ верный - открывается вход в лабиринт (не большой), в одной из комнат которого и находится дроп. Лаб генерируется при разгадке головоломки каждый раз по новому и существует ограниченное время, за которое и нужно найти дроп. После чего он "исчезает", а перс оказывается в локации головоломки. Конечно, в нем есть свои "жители", нападающие на "не званных гостей" в соответствии с уровнем. Некоторые моменты: 1. Выход из лаба в той же комнате, где и дроп. 2. При попадании в комнату с дропом увеличить время пребывания в лабиринте на несколько секунд (чтобы исключить возможность, когда перс его нашел, но в последний момент просто не успел взять:wall: ). Портал в первоначальную локацию в той же комнате (чтобы, собственно, этот дроп унести). 3. По времени перс не должен суметь пройти весь лаб: в лабиринте должны быть несколько развилок. К примеру, из 3-х развилок он может успеть пройти только две :rolleyes: Идея не проработана до конца, так что многие технические моменты нужно додумать уже создателям :) |
|
Идея то хорошая. Только, как обычно ===>
ХНБ |
Тае +1
ХНБ |
фигня
вот если б все ресы, выкопанные всеми шахтерами шли мне в рюкзак было б найс, а это бред какой-то... |
Цитата:
Халявы не будет:crazy: |
Какая здесь халява?
Это квест на подобии получения дропа от Кнопха и т.п. К тому же сам дроп выбирают админы. Может они ресы или элики предложат. За нормальный дроп, придется играть с малым процентом его получения. Т.е. или все или ничего ) . Ведь если идею додумать можно многие моменты уровнять. Например, чем лучше дроп, тем сложнее головоломка, больше (но в соответствии с уровнем) обитателей лаба, меньше время на прохождение (т.е. придется допускать меньше ошибок) и т.п. Усложнить всегда можно. За простой дроп можно и условия сделать проще. Просто качаться так будет интересней. Сейчас качаться можно свободно на заставах. Скучно и однообразно. А так хоть азарт будет. |
мда бред(
|
Цитата:
ахах, укуси меня пчела, найс, + )) надо админам предложить, обязательно введут))) Цитата:
1. какой кач? это тупое набивание халявных денег с дропа.... в игре каждый день сидят в среднем около 1к людей, ты прикинь сколько головоломок придумывать??? на всех не хватит, они начнут тупо повторятся, как загадки у елки на нг, когда тыкаешь ответ в слепу... 2. не на заставах а на заслонах) 3. есть такой парень вормс, он проводил что то наподобе, только приз были деньги, не очень много, но приятно... после 5 викторин или 3 таких, он тупо забил))) 4. хочешь норм шмот - вперёд профать, как я... качаешься до ОТ травника допустим и 2к в среднем в день, если часто сидишь.... хочешь приключений, го в руины и дроп и махач, или в ЦУ халявы не будет - запомни один из девизов этой игры |
Цитата:
Я сказала головоломки, а не загадки. На подобии квестовых в виде пятнашек, собрание элей (не для себя, конечно :D ), возможностей много. Цитата:
ОК, ошиблась, принимаем )))) Не так давно в игре. Цитата:
Какая подозрительность )))) Да я профаю норм не волнуйся )))) И шмот нормальный. Но качаться тупо скучно (профать ладно, это "работа"). ПОлчается качаться - скучно, профать - скучно. Еще и шакалы. Откуда здесь будет много игроков??? Руины и т.п. - это, конечно, хорошо, но скучновато. В Хаддане однообразие. Нет головоломок ) И квестов мало ( Чем выше уровень, тем меньше квестов. Цитата:
Я так и думаю ) Были бы развлечения :rolleyes: Да, и для любителей Халявы и для тех, кто не внимательно читал - Халявы действительно не будет. Шанс получить дроп зависит от лабиринта и удачи. Чем лучше дроп, тем меньше шанса его получить чисто по времени - можно просто не успеть его пройти. Например, дроп первого уровня шанс получить процентов 70 (например, простая руна и т.п.) Второго - 50 % Третьего - 20 % (редкая руна). Вместо рун можно использовать эли (действующие 1 день) и т.д. Опять же, простые. Т.е. шанс выпадения где-то как на заслонах. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei