Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 30.09.2010, 17:30
Maximus_Valme не в сети
Магистр
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 2,262
Репутация: 97
Maximus_Valme Продвинутый пользователь
По умолчанию

Полагаю, что тема рекламы бесполезна, и даже социально опасна.
Mirth, _Волк-одиночка_, GORGi разрознено, но в целом толково намекнули на проблему Хаддана. Чтобы что то успешно рекламировать - продавать, нужно иметь на руках увлекательный, креативный и актуальный продукт. Хаддан пока таковым не является и, наоборот, уходит от этой концепции.

Что такое Хаддан сейчас:
минус) Баланс – его отсутствие. Куда крутанул, туда и вышло. Без комментариев;
минус) Пяток однообразных приключений, причем заточенных под определенный класс. В других хороших РВС с этим куда разнообразнее;
минус) Отсутствие простого противостояния в игре, взамен навороченная система клан-войн, благо развивать навороченность не стали. Проще надо, проще! Оттого и вспоминают старую систему клан-войн с ЭКВ, хоть у неё и не было конца. Она проще! В других РВС – простенькие и понятные противостояния, которые не требуют концовок.
минус) Репутация в игре, которая добывается не на основе противостояния, а на основе Договорной Арены Крови и Договорных Войн. За редким исключением;
минус) непонятно к чему приложенные склонности и пути;
минус) жанр игры – экономическая стратегия с элементами РПГ в жанре фэнтези;
минус) события игры: регулярные конкурсы, турниры уже два года. Бесы и драконоиды – луч света в темном царстве;

нейтрально) Наличие в игре чата – ну во всех текстовухах есть чат, Хаддан тут пока не отстает;
нейтрально) Таланты – вроде бы не мешают, интересненько;
нейтрально) Профы в принципе интересные, если не считать, что для нереальщика – это основной игровой момент, который он отыгрывает, если, конечно, баланс ему не благоволит;
нейтрально) Наличие в игре необходимого количества заслонов – ну надо ж где то раскрашенный в разные цвета шмот стачивать;

плюс) Старая система боя – креативно и сердито. Зачетно в общем! Новая система боя уступает большинству современных браузерныз игр. Зачем, спрашивается, она была нужна?
плюс) Наличие популярной локации «Форума игры», особенно радуют подфорум «Помощь проекту» и там, где иногда отписывается администрация. Такого развитого форума нет ни в одной другой игре.

Т.е. в нашем случае основная часть игры реализована хуже, чем у конкурентов. Те немногие моменты, в которых мы пока не отстаем от остальных, друзья, а также вложенные деньги держат пока что игроков в проекте. Нужно вносить глобальные изменения в проект, чтобы как то изменить тенденцию сокращения населения.

P.S. Реклама будет выглядеть, как обман ожиданий потенциального игрока - клиента. Зачем играть в Хаддан, когда есть другой более качественный продукт(проект) за меньшее время и деньги? Я против рекламы сегодняшнего проекта.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн

Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 30.09.2010 в 17:37.
Ответить с цитированием