Развитией айти это конечно важный критерий(возможно даже самый важный), но вот только не надо про "возможность отыгрывать") РПГ подразумевает что уже дадут определенный сценарий. А тут то как отыгрывать то?
1) взял человек путь из за бонуса. "Кого отыгрывать, что отыгрывать? Мне бонус нужен.
2) взял не из за бонуса но из за сути. Я взял хаос из за сути. Ээ и, как мне его отыгрывать и в чом собственно отыгрыш должлн заключаться? Непонятно.
Как отыгрывать, если смешанные склонности не в 1% кланов, как это было при с присутствием глобального противостояния, а в 99%? Да никому не сдался этот отыгрыш^^ Бонусы решают, а даже если решает не бонус, разницы никакой.
А с репутацией еще интереснее. Походу разница разбойник/страж только в перках на высоких уровнях, не? Ну и в чатике. А с возможностью формировать любой клан не взирая на фракцию/склонности, получается жутчайшая каша.
Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 01.10.2010 в 16:27.
|