Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 10.10.2010, 15:30
лунатык  
Сообщения: n/a
По умолчанию

а как у вас дела с тайтой рав 4 97 99 годов?по пулярны у вас?если да то просто договорись с хорошим автосервисом что я вам привезу машину на осмотор вы осмотрите проведёте диагностику скажите что по ломанно или в оч плохом состоянии и есть ли сильные следы от автоаварии и сильные кривезны на корпусе.так как обычно при сильных овария корпус точнее скелет машины оч сильно кривится и скоко не делай жестянщик не сможет нормально её сдеалать и обычно машина после ремонта будет или шметь на скорости или её будет вибрировать да и много говна выходит.например если у жигуля 07 при аварии помяло боковые стойки то лучше сделать эту калымагу и продать.бок стойки самая важная кость в машине.слома или по гнул её всё пипец тачке. тд.потом находишь б/у тайоту рав4 у ниё автомат каробка 4на 4 мс возможностью отключать и включать 4 колеса высокая подвеска + зимний вариант + варинат поднятия на гору.там на кнопку нажал и машина врубает 4 колееса и потолок на 40едет и прёт как танк.я на ней вчера на бардюры ток так взберался ))+ на пляже на морском сухом песке гонял.конечно не тайота ланд круйзнр офф роад.но доставило удовольствие.а настчёт авто срвиса это самй проверенный вариант.и стоит диагносика потолок 50баксов.хотя я у себя дешвле делал.так как не проводил диагностику салона.только мотор,подвеска,ходоваяюкаробка.ну и бортовой копмьютер.ну а так в машине той кондишен есть + печь хорошо пашет ну и электронике мало)сидения на рычагах удобный богажник.+ сидения 2 варианта есть чисто из материала и есть кожас материей 2 вариант выглядит богато.ну это на любителя кто любит кожу кто не любит.а да насчёт кожи в тайоте я даже не слежу за кожей)а вот когда была беха с кожанным салоном я задалбася её полировать.

потом ещё не плохие митсубиши джипики модель название джео кажись они мелки 4х двекри квадратной формы чем то похожи на паджеро 2х дверки бандитки.у тех машин электронике чуть больше но богажник маловат чем у рав 4. как и на всех старых паджеро есть прибор показывающий уровень наклона + выстоту над уровнем моря)вообщем типа у тя крутая тачка и ты участник рали париж дакара .потом не плохие тачки митсубиши оутлендер но вот дороговаты они хоть и бу.и они на любитнляч не поймёшь это джип или млин минивэн

Последний раз редактировалось _ЗвЕзда_, 10.10.2010 в 15:42.
Ответить с цитированием