Тема: Дурдом.
Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 22.10.2010, 12:22
Аватар для СТРАХ СТРАХ не в сети
Архангел
 
Регистрация: 07.09.2007
Сообщения: 856
Репутация: 754
СТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всемСТРАХ Он известен почти всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLY
Не пойму мелкие-то зачем тут пишут? Вам и близко пока этого не понять.
А так насчет раскача и зачарок и возникает нестыковка, потому что:
1) Воинам надо ходить на РБ и качаться, без упивки и/или зачарки тяжело либо невозможно. В это время маги могут спокойно без чарок и упивки бить РБ, а зачарки заточены под кач и пвп. На стихии урон, на чб антишок.
2) Уход так и не порезали толком...зато маны теперь вагон. Смотрим картину - хороший танк или крит против мага. что было раньше? Маг если не умирал в первом раунде, призывал защиту и вторыми атаками лупил по воину. Потом мана кончалась и тут уже был некий баланс, шанс был и у воина "пережить" этот момент, или магу все-таки убить раньше. Что щас? Не убил в первом раунде - бесполезняк, защитники бесконечные.

Это только что касается выбора раскачки. А есть еще много других преимуществ.
Статы...у магов их полно лишних, мудра/интел сильно после определенного порога урон не повышают, следовательно можно кинуть в ловку для ухода или в вынос для антишока и/или одевания щита выжи. Воин кидая в статы не в профиль, ослабляет урон, хотя и ловки хочется чтобы иметь 2-ю постоянную, 3-ю атаку частую...и выноса, чтобы хп чуть больше и антишока против своих же "братьев"
Касты...они не знают что такое блок, они всегда точны (понятно что энергетику в пвп не юзают).
Бодрость...вообще криво влияет, видно же (спасибо админам) по упрощенному виду боя. У крита прямо сразу множитель урона начинает падать, с первого же раунда, с каждой новой атакой.
Защитники...вот где читеры на самом деле то увернутся, то заблокируют...а даже если блок пробит, с раунда не упал, а маг за это время по тебе вулканы пускает.
Скрипни...ну это вообще не знаю для кого. С таким кол-вом хп его только если шоком без блока валить с раунда. Иначе хана. Программно повесить на него минус 1000 антишока и 3 блока, вот еще куда ни шло.
Навыки...воину надо все время покупать умелки, да и за левелы с каждым разом прибавка все меньше и меньше. Магам же каждый левел идет серьезное усиление, пока возможна смесь школ. Как уже говорили 48лвл дает 7-7, что в принципе любому физу означает смерть.
Постэффекты...маг уже мертв, но продолжает набирать заклепки/очки путей. Да и в бою 1х1 в случае смерти может даже ничья получиться. Также считаю в корне неверным маг концентрацию на них.

ЗЫ: надоело писать, вообще все на ладони и хорошо видно...не пойму почему админы этого не хотят исправлять, ведь загнать всех в маги не получится, да и 20амн которые щас это уже не те деньги которые были раньше за полную мету, сильно не разбогатеют


На деле все наоборот... причем координально...

а терь по пунктам:

Цитата:
1) Воинам надо ходить на РБ и качаться, без упивки и/или зачарки тяжело либо невозможно. В это время маги могут спокойно без чарок и упивки бить РБ, а зачарки заточены под кач и пвп. На стихии урон, на чб антишок.

Воин купил шмота на 30-40к и он воин.... магу купить заклов на 100-140к и шмота на 80-100к... думаю сэкономленных на заклах и шмоте бабосов хватит воину на всплески и упивку?

Да и РБ это для командных походов... крит + алебарда - это по вашему такая же команда как маг+защитник+скрипень+упырь+змей+богомол?


Цитата:
Статы...у магов их полно лишних, мудра/интел сильно после определенного порога урон не повышают, следовательно можно кинуть в ловку для ухода или в вынос для антишока и/или одевания щита выжи. Воин кидая в статы не в профиль, ослабляет урон, хотя и ловки хочется чтобы иметь 2-ю постоянную, 3-ю атаку частую...и выноса, чтобы хп чуть больше и антишока против своих же "братьев"
Касты...они не знают что такое блок, они всегда точны (понятно что энергетику в пвп не юзают).

вот именно... у мага нету прямой зависимости урона к статам К СОЖАЛЕНИЮ... тех же 150 мудрости от 250 практически нету особой разницы... а у воинов есть.. как сказал топикстартер несколько постов выше...

Цитата:
Бодрость...вообще криво влияет, видно же (спасибо админам) по упрощенному виду боя. У крита прямо сразу множитель урона начинает падать, с первого же раунда, с каждой новой атакой.

Именно... маг с бодростью 60-70 бьет куда слабее.. это сразу видно и ощущается... а воин даже с бодрой 10-15 может жахнуть мама не горюй на форуме тоже были темы про бодру...

Цитата:
Защитники...вот где читеры на самом деле то увернутся, то заблокируют...а даже если блок пробит, с раунда не упал, а маг за это время по тебе вулканы пускает.

Аха... читеры... стока тем что защитник с шансом защитить 95% - на деле часто не удается защитить... тем тоже достаточно на форуме по этому вопросу...

Цитата:
Скрипни...ну это вообще не знаю для кого. С таким кол-вом хп его только если шоком без блока валить с раунда. Иначе хана. Программно повесить на него минус 1000 антишока и 3 блока, вот еще куда ни шло.

а у скрипней шанс защитить как и у питомцев - тобишь еще меньше чем у защитников

ну и
Цитата:
Навыки...воину надо все время покупать умелки, да и за левелы с каждым разом прибавка все меньше и меньше. Магам же каждый левел идет серьезное усиление, пока возможна смесь школ. Как уже говорили 48лвл дает 7-7, что в принципе любому физу означает смерть.

воин по навыкам вообще в шоколаде... маги бы тоже с радостью покупали умелки за монетки....

да вот апнули вы уровень.. капнула умелка - вкинули в рубящее... а у мага как? капнула умелка и пылится в инфе еще 4 уровня чтоб новую школу взять?


ЗЫ. и подытожим... НЕ ГНЕВИТЕ ВЕЗДЕСУЩЕГО

Попробуйте поиграть магом.. сходить на РБ, покачаться.. тобишь хотяб затариться шмотом и заклами... а потом сравните где шоколаднее... и поймете почему маги это элита
Ответить с цитированием