Не пойму мелкие-то зачем тут пишут? Вам и близко пока этого не понять.
А так насчет раскача и зачарок и возникает нестыковка, потому что:
1) Воинам надо ходить на РБ и качаться, без упивки и/или зачарки тяжело либо невозможно. В это время маги могут спокойно без чарок и упивки бить РБ, а зачарки заточены под кач и пвп. На стихии урон, на чб антишок.
2) Уход так и не порезали толком...зато маны теперь вагон. Смотрим картину - хороший танк или крит против мага. что было раньше? Маг если не умирал в первом раунде, призывал защиту и вторыми атаками лупил по воину. Потом мана кончалась и тут уже был некий баланс, шанс был и у воина "пережить" этот момент, или магу все-таки убить раньше. Что щас? Не убил в первом раунде - бесполезняк, защитники бесконечные.
Это только что касается выбора раскачки. А есть еще много других преимуществ.
Статы...у магов их полно лишних, мудра/интел сильно после определенного порога урон не повышают, следовательно можно кинуть в ловку для ухода или в вынос для антишока и/или одевания щита выжи. Воин кидая в статы не в профиль, ослабляет урон, хотя и ловки хочется чтобы иметь 2-ю постоянную, 3-ю атаку частую...и выноса, чтобы хп чуть больше и антишока против своих же "братьев"
Касты...они не знают что такое блок, они всегда точны (понятно что энергетику в пвп не юзают).
Бодрость...вообще криво влияет, видно же (спасибо админам) по упрощенному виду боя. У крита прямо сразу множитель урона начинает падать, с первого же раунда, с каждой новой атакой.
Защитники...вот где читеры на самом деле

то увернутся, то заблокируют...а даже если блок пробит, с раунда не упал, а маг за это время по тебе вулканы пускает.
Скрипни...ну это вообще не знаю для кого. С таким кол-вом хп его только если шоком без блока валить с раунда. Иначе хана. Программно повесить на него минус 1000 антишока и 3 блока, вот еще куда ни шло.
Навыки...воину надо все время покупать умелки, да и за левелы с каждым разом прибавка все меньше и меньше. Магам же каждый левел идет серьезное усиление, пока возможна смесь школ. Как уже говорили 48лвл дает 7-7, что в принципе любому физу означает смерть.
Постэффекты...маг уже мертв, но продолжает набирать заклепки/очки путей. Да и в бою 1х1 в случае смерти может даже ничья получиться. Также считаю в корне неверным маг концентрацию на них.
ЗЫ: надоело писать, вообще все на ладони и хорошо видно...не пойму почему админы этого не хотят исправлять, ведь загнать всех в маги не получится, да и 20амн которые щас это уже не те деньги которые были раньше за полную мету, сильно не разбогатеют