Предложил потому что этого нет. Может кто-то и предлагал до меня и расписывал более подробно. Но админы ничего не сделали.
Как именно определить категорию клана должны решать админы. Но можно по очкам опыта в клане и количеству человек. Или по среднему лвл.
Если у клана будет категория - у него должна быть возможность перейти в более старшую категорию по желанию. Если уж так хочет союза с топ-кланом. Но будет трудновато воевать против хаев.
И наличие категории не лишает возможности нападения, а просто убирает очки и другие бонусы, чтобы топы мелких не били ради очков. Для этого и нужны категории.
Можно в принципе не делать категории кланов, а просто не давать ничего и нет травмы при убивании перса, младше и старше 3-5ур.
Топ не сможет заработать на побитии слабых, и слабые тоже не смогут получить очки как бы не старались.
В таком случае после объявления войны, в течении недели если не набраны очки, то война заканчивается без последствий для обеих сторон. Ну или бедой для начавшего войну
Если будут клан замки - будет легче. На выбор клану разные категории замков соответсвующие по категориям кланов. (Крепость, форт. цитадель и т.д.)
Если замок категории "средний" - в него могут войти все, но захватывать, защищать могут тока персы до 36лвл.(
это пример)
Слабый - персы до 21 или 24лвл
Топ - до 60лвл
Большой - до 45ур.
Это как пример.