Как мне кажется, все построенно на принципе, "прямой нацеленный удар" и "ответный скользящий удар"
как бы можно предположить, что при быстром ударе из под щита неособо прицелишься и сильно ударишь по-сколько открывается малая брешь между блоком противника. Так что не особо успевается прицелится и жахнуть со всего маху =)
А теперь подумаем как вам представляется "берсерк" (не как класс игры а просто обобщенный тип воинов), бьющий со всей возможной силы с ничтожно коротких для замаха расстояний?)
Для балланса тогда уж можно дать критовикам щитовикам шок через ответку но ещё снизить защитные параметры. А то не логично выходит, враг налег на щит и открыт а крит бьет почти без замаха сильнейшим ударом на который способен. А так - враг напоролся на щит, при этом покарябав крита. Крит злой от боли возмещает это хорошим "молодецким" ударом
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
|