Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 03.03.2011, 10:46
Аватар для СПЭЙС СПЭЙС не в сети
Паладин
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 619
Репутация: 52
СПЭЙС Продвинутый пользователь
По умолчанию

Сами призы и бонусы на проведенных турнирах вполне устраивали. Не нравилась сама система распределения мест. Можно было закупиться дорогими элями, сделать зачары и "пролететь". Многие под турнир перекачивались, меняли путь и т.д. а придя на турнир обнаруживали, что соперники не явились или их мало и смысл участия теряется. На мой взгляд это основная причина недовольства турнирами.
Предлагаю:
Установить минимальные призы за 1-3 места и выдавать их, не зависимо от количества участников. Но с увеличением их числа повышать параметры бонуса.
1место.
•Бонус [Скидка на эликсиры за змн +7 %+ Х%, скорость восстановления здоровья, маны, бодрости +15%+Х%, опыт +15 %+Х%, устойчивость к износу +15%+Х%, скорость передвижения +50%, урон +25 (повышающийся до 50), статы +5 +Х, +5 к добыче, +5 к наблюдательности] на месяц.
2место.
•Бонус [Скидка на эликсиры за змн +5% + Х%, скорость восстановления здоровья, маны, бодрости +10%+Х%, опыт +10%+Х%, устойчивость к износу +10%+Х%, скорость передвижения +35%, урон +20 (повышающийся до 40), статы +3 +Х, +3 к добыче, +3 к наблюдательности] на месяц.
3место.
•Бонус [Скидка на эликсиры за змн +3% + х%, скорость восстановления здоровья, маны, бодрости +7%+х%, опыт +7%+х%, устойчивость к износу +7%+х%, скорость передвижения +25%, урон +15 (повышающийся до 30), статы +2 +х, +2 к добыче, +2 к наблюдательности] на месяц.
Где: Х –число явившихся на турнир участников.
На все числа логично установить верхнюю планку. К примеру; устойчивость к износу, опыт, регенерация мах. +25%. Статы мах. +10 не зависимо от числа Х (участников).
__________________
Друзей мы выбираем по сердцам, и уменью пить, любить, и драться!