было, было, было... Как не прискорбно, но указаны самые очевидные факторы.
Хотя насколько я помню, пункт 2 довольно новый, и его стоит развить =)
к примеру усложнив систему комнат АК (получил вдохновение от просмотра Алиенс вс Предатор)
Именно вариант идеал: как понятно нумерация исчезает, но при этом участники получают своеобразный "сейвпоинт" распространяющийся на комнату, вводится периодичность, в результате чего комнаты не подверженные сейвпоинту произвольно воссоздают новую схему прохода, в зависимости есть ли рядом влияющий сейвпоинт (ибо в идее сейвпоинт влияет на направления прохода комнаты, т.е. генерации они не подвержены, т.е., пример, существовал проход комнат (условно) 1-2-3 сейвпоинт в точке 1 -> генерация-> возможный результат проход в точку 2 есть, а в 3 уже нету)
Но тогда возникает небольшая а может большая оплошность для малых уровней, связано с питомцами. Ведь если чисто посудить механизм питомцев не предусматривал системы арендации, однако тот же механизм имеел не планированную дыру. в итоге не редко можно видеть темы плана "откуда пит или тому подобные"
Как вариант решения: система "цепной пес"
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Виллис, 10.03.2011 в 23:03.
|