О том, как...
Начинаю вот этот opus humanum. Если вам не нравится, не читайте.
Полночь. Главная площадь опустела, если только не считать пару бесчувственных забулдыг и инквизитора в непонятном состоянии. Шут бы сним, с инквизитором; веди он себя так в увольнительной, никто бы и не обратил внимания, но он-то был на посту. А хотя, действительно шут с ним, с инквизиотром.
Часы в недавно построенной башне пробили пятнадцать минут первого - время смены караула. Пришли двое карателей и утащили уже потерявшего сознание инквизитора. Ну и шут бы... Да вот прошло уже полчаса, как его унесли, бормочущего многоэтажные комплименты всему свету, а другой караул все не приходит. А так - тишина. Даже в баре тихо.
В час ночи можно было бы сказать, что эту неестественную тишину прорезали шаги высокой фигуры в плаще, но они ее не прорезали. Их не было слышно, да и фигуры не было видно - было дело в новолуние, а до первых фонарей в Старограде было еще лет пятьсот. Этот человек - а хотя кто его знает, это мог быть и эльф - подошел к забулдыге, пощелкал пальцами у его уха. Удостоверившись в том, что лежащий под забором пьяница далеко от мира сего, фигура распрямилась и протиснулась в переулок у бара, что вел к Арене. Немного постояв у её стены, этот тип потрогал камни, немного постучал по ним. Потом, словно разглядев на пустой, абсолютно пустой стене нечто неверояно интересное, он стал молча пожирать обветренные камни глазами.
Простояв так с час, он перстнем нацарапал букву "Т" на одном из камней кладки; затем этот тип скрылся в чьем-то саду, перемахнув через ограду.
Несчастный не знал, что, несмотря на все его ухищрения, он обречен. С самого начала был обречен.
Продолжение следует.
|