Извини, макс, прочесть всё это не смог, ибо больной на сей момент, но таки напишу пару предложений от в дополнение от себя.
Для начала слудует определиться для какой цели нужны замки. В зависимости от этого и надо систему создавать. Я вижу смысл в фане с целью прибыли для развития клана.
В моём видении битвы за замки и территории должны выигрываться в первую очередь тактикой. Конечно сильные бойцы тоже будут иметь не последнюю роль. Но суть в том, чтобы шансы были примерно равны у всех персов, независимо от их уровня. В чём профит спросите вы? Ставка на то, что со стороны пришедшие в проект игроки могли бы сразу окунаться в битвы за замки. А там глядишь и и остальное заинтересует. Однако, в таком случае тот хаддан и предлогаемый будут сильно отличаться, и по раскачкам (в которых вы не попрёте на ботов обычных, либо воевать).
ВАРИАНТ - "война нубов"
1) Единственный шмот, который можно одеть при битвах за замок - это шмот для 6 лвл и ниже. Почему - я написал выше.
2) Мастерство будет работать только до мастера (то есть если у вас рубящего 40, то работать всё равно будет только 20).
3) Магия будет доступна только до 3 круга (шмот 6 лвл не имеет особо большой ХП).
4) Весь физ урон в таких битвах будет уменьшен на 40%.
5) Многие рунные слова не будут работать. В основном те, что имеют в своём составе редкие и оч редкие руны. Исключения будут правда. Список сейчас нет смысла составлять ибо мож нафиг пошлёте с такой идеей.
6) Органичение работы/отключение зачарований.
7) Битвы за замки длятся ограниченое количество времени по определённому расписанию.
Профит с замка - ресурсы, вещи на высокие уровни, прочее, что поможет развитию клана. Получить можно разграбив, а так же после каждой осады, если замок удержан. Всего 2-3 замка. больше не нужно. Иначе мясца не особо получится.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Последний раз редактировалось Ибо, 23.09.2011 в 13:23.
|