Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 27.09.2011, 10:42
Аватар для Cort Cort не в сети
Воин
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 239
Репутация: 17
Cort Простой пользователь
Отправить сообщение для  Cort с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет))) А меня посетили вот какие мысли:

Чтобы задействовать весь контингент игроков хада в осаде\обороне замка, нужно, сами захват и оборону, разделить на персов по уровням... т.е. вход во двор замка охраняют 9-14, сам двор 15-19, вход в замок 20-30, центральный зал 40-50 и казну 50+.

Смысл вот в чем... сражение за замок будет проходить ступенчато. Двор обороняют персы до 14 лвл, сл-но и напасть на них должны персы до 14-лвл... и т.д. в итоге, для захвата замка, нападающим нужно победить в каждом из сражений...

Далее, ограничиваем количество людей, на каждом этапе, скажем 9-14, максимум 20 человек с каждой стороны, а там сколько наберешь... сами бои могут проходить 1*1, 1*n и n*n... так реалистичнее...

В итоге топам придется либо держать в своем клане нубиков, для захвата\обороны начальных территорий, либо осуществлять найм персов или кланов для этих целей, а это - новая ветка развития проекта)))

Единственное, пока не знаю, как считать победы\поражения. т.е. если нападающие выйграли 3 боя и проиграли четвертый - что делать??
Если нападающие выйграли все бои, но проиграли битву за казну...
Если споткнулись на первом же бое, то тут я думаю они разворачиваются и идут туда, откуда пришли с жестким дебафом))) и лишением права нападения на замок в течении 2х недель... в обычном режиме, нападать на замок можно не чаще, раза в неделю...

В замке должен быть химик, кузя, храм, рынок, аук....
За владение замком, клан\альянс получает бонус наблюдательности в виде 1*на уровень замка... макс уровень замка 3.

Далее, за владение замком, за проживание в замке и использование замковых плюшек, клан\альянс\персы платят налог, который идет в казну...

Из казны, тратить день может только совет старейшин замка, исключительно на повышение уровня этого самого замка и расширения количества мест для проживания в нем, а то будет - замок не резиновый, понаехали тут)))) Причем деньги тратить можно с тем условием, чтобы в казне всегда находился нз (для примера возьмем 50к). который в случае потери замка отправляется захватчикам)

Замки будут иметь 3 уровня, каждый из которых будет разбит на ступени. Поясню:
Есть замок 1 лвл, для того чтобыподнять до второго нужно:
1а - Владение в течении недели.
1б - Количество персов не менее n
1с - Количество успешно отраженных вторжений не менее 2х.

Естественно, каждую ступень можно красиво назвать и каждая дает определенный бонус защитникам.

Если же, нападающим удалось захватить замок, то он (замок) теряет пару-тройку ступеней))) эхо войны)))

И ещё, нападающие тоже получают бонусы за успешно проведенные атаки\осады\наибольшее число фрагов в битве... можно тоже в виде медалек.

вот такой черновичок))))
__________________
Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет! ))

Последний раз редактировалось Cort, 27.09.2011 в 10:45.
Ответить с цитированием