И еще...
1)
http://haddan.ru/spell.php?id=334
Цитата:
Сложная магия
— Одно из самых коварных проклятий магии тьмы, его ещё называют чёрной жаждой. На противника опускается ярость древних духов тьмы, они не трогают воинов, считая их недостойныой добычей. Но этого нельзя сказать о магах. Голодные души со слепой яростью испивают потоки маны, циркулирующие в теле мага. Даже самые простые заклинания становятся непомерно сложными, тело мага просто разрывается тупой болью и всякое творимое заклинание отнимает больше маны, чем когда-либо.
|
и споры и паразиты по задумке сюжета должны быть пререгативой черного мага
2) Если воздушный маг задумывался как "антимаг" а не "антимаговоины в пачках" то можно добавить магическую защиту но ограничить количество целей 1-2 но никак не 5-7 как у
http://haddan.ru/spell.php?id=912
3) Если природник рассчитавался как "дрессировщик саммонов" то не мешало бы на саммонов которые не становятся на защиту - добавить "не тратится ход"... а то природник даже вызвать порой не успевает своих нубоботов...
4) у всех магий кроме природы заклы с постэффектами действуют нормальное кол-во раундов.. как пример:
у черной по 5 раундов (
http://haddan.ru/spell.php?id=630,
http://haddan.ru/spell.php?id=852)
у белой 4-5 раундов (
http://haddan.ru/spell.php?id=860,
http://haddan.ru/spell.php?id=636)
у огня 4-5 раундов (
http://haddan.ru/spell.php?id=825,
http://haddan.ru/spell.php?id=636)
и так далее по всем школам.. а у природы чудо закл
http://haddan.ru/spell.php?id=646 аж 2 раунда... с чего такие расчеты по времени раундов??? этот закл же вроде самый основной для природника чтоб саммоны работали? не? раз заклами на маг урон природника обделили.. либо 1 цель и тока одно возмездие по 1-2 цели...
а закл Водяная тюрьма
http://haddan.ru/spell.php?id=868 так это вообще "подарок" для природника... мало того что только против неписей работает.. так еще и аж на 2 цели
в чем смысл, КЭП?
ЗЫ. если в магиях смешались все школы.. не понятно уже кто баффер а кто дебаффер, ТО..
Кошмарная топь
http://haddan.ru/spell.php?id=855
Школа: Черная магия
Магический урон 1-10
Кошмарная топь
5 раундов
Скорость 2-й атаки -25
Скорость 3-й атаки -12
Урон -20
Число целей 5
Действие Эфирное
и аналог закла у природника
Вытянуть соки
http://haddan.ru/spell.php?id=926
Магический урон 38-50
Бессилие
3 раунда
Урон -25
Скорость 2-й атаки -15%
Скорость 3-й атаки -10%
Зон действия 1
Действие Энергетическое
Вампиризм 5%
Зачем это природе под таким соусом?