Много чего понаписал, но комп глюкнул, теперь по новой придется

Напишу вкратце:
а) Основное условие все же по шмоту, лучше по % надетых вещей одного класса.
Большого смысла не вижу в 100% гарантии определения класса, т.к. для этого требуется несколько условий(одно такое условие не знаю, но если в голову придет отпишу

). Почему так думаю - скорость работы должна быть высокая+можно определять по % надетого шмота, в большинстве случаев персонаж у которого больший % составляют надетые вещи одного класса к этому классу и тяготеет.
б) Но все же - почти 100% гарантию на мой взгляд можно достичь путем введения дополнительных классов-мутантов(крито-уворот, танко-уворот, танко-крит) и введением второй проверки:
По параметрам персонажа(не знаю насколько сложно это осуществимо программно, но все же):
Воины - уход/шок/устойчивость к шоку. Чего из перечисленного больше (или же можно поступить сложнее - ввести значение-константу на уровень персонажа выше которой уже считается - для того, чтобы определить микс это или нет с большей точностью) тот(при условии что этот параметр совпадает уже с пройденной проверкой на класс от шмота) к тому классу и относится. Если не совпадает - то отнести к соответствующему мутантскому классу.
Маги - тут думаю все просто - если проходит условие на шмот мага(стихийник/божественник), то это соответствующий маг

. Можно еще включить проверку на круги магии - какой круг выше или на параметры(уход/шок

/устойчивость к шоку) в случае если какой-то из параметров выше определенного значения...но смысл? Обычно все же маги свой шмот надевают в отличии от воинов, которым миксовать проще).
По варианту - а я маг с миксом в уворота/танка и зачаренный на уход/антишок не знаю есть ли смысл. Мага все равно будут бить не потому что он зачарен/миксует, а потому что он маг. Хотя мб есть смысл.
К чему я вообще начал про дополнительные классы-миксы - например, обычный крито-уворот он кто? крит или уворот...вот я даже не знаю к какому классу его отнести в принцыпе, чтобы это было точно

мутант он короче=)
Мне все же кажется не надо пытаться достичь 100% гарантии и вводить дополнительные проверки - это ведь замедлит работу определения по классу, что не мало важно, особенно для пвп, где зачастую все лагает при массовых боях.
Лучше чем определять по % надетого шмота на персонажа одного условия не вижу, но если придет что в голову отпишу
