Короткий анализ +/- игры или что мы имеем.
1) Система клан войн не реализована. Причем из политической обстановки видно, что CONCLAVE имеет явное безоговорочное преимущество. Т.е. почти монополия и это конечно плохо.
2) Ополчение и АК. Тут изобилуют договорняки ради медалек и прочих плюшек, причем достучатся до людей и объяснить им то, что «Приз за первое место для тебя не имеет никакой стоимости… потому что ты его не заработал. Зато ты можешь полностью наслаждаться сознанием своего настоящего четвертого места.» или попросту говоря все то, что становится достоянием общественности и искажает исходный замысел убивает саму суть игры – превращает ей в бесконечное набивание «после каждой девятки все снова с нуля, все снова с нуля, но не сначала». В общем, никакой игры только цифры на табло.
3) Эвенты – довольно редкое событие.
4) Приключения – ну тут с этим более или менее. Есть чем заняться.
5) Экономика. Тут добыча ресурсов упала. Монеты окончательно обесценились.
Что можно сделать для улучшения обстановки:
1) Запустить в игру ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО. Ну а как же без этого? В каком игровом мире нет великого вселенского зла? Значит рисуем Иннусику 60 уровень, одеваем в мегазлые арты, даем иммунитет к нарушениям Норм общения в чате(не безграничный конечно, за мат, оскорбления и прочее серьезное успокаиваем) и выпускаем в окрестности. На входе в Староград вешаем табличку: «Разыскивается. За голову столько то монет, меди, хаддания или чего-нибудь ещё полезного». Благо она человек общительный, контактный и с общественностью связывается хорошо. Крики, драки и ругань на форуме должны состоятся.
2) Что делать с войнами? Ну тут, конечно, нужно сделать их не затяжными и с возможностью победить всем, но с преимуществом сильных. Чтоб не напрягать себя сидением в храме и прочим, возьмем за основу Кодекс Фирм(подробнее в фильме «Хулиганы с зеленой улицы»). Суть: не уничтожить противника, нас же в игре мало осталось, а максимально оскорбить или унизить авторитет его фирмы какой-нибудь спланированной акцией. Т.е. создать своему клану имидж дерзкого, отчаянного и удачливого. Подробнее в фильме.
3) Вообще, мы играем в игры ради игры, а не ради счёта. Это нужно понимать, поэтому победа любой ценой... В общем, должна не приветствоваться всеми взрослыми и адекватными людьми.
Fair Play(с англ. «Честная игра»)
- свод этических и моральных законов, основанных на внутреннем убеждении индивидуума о благородстве и справедливости в спорте.
Принципы фэйр плей включают в себя:- Уважение к правилам и решениям судей — принимать все решения судей и оспаривать их корректно в отдельном порядке;
- Любое искусственное стимулирование не должно влиять на результаты;
- Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу;
- Самоконтроль спортсмена — сдерживая свои эмоции уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.
Цель ополчения: убить максимальное число оппонентов противоположной ВРАЖДЕБНОЙ фракции, а не за медальками в очередь встать или набить их в сговоре.
Цель похода на Арену: выиграть каждый бой и каждый ход у тех, кто желает выиграть каждый бой и каждый ход.
Вплоть до крестовых походов на тех, кто портит нашу игру.
4) Тут, конечно, нужна мысль Администрации. Чем больше, тем лучше. Чем больше внезапных, тем интереснее жить. Чем больше массовых, тем больше внимания к работе.
5) По экономике. Может пора вернуть в лабиринт ресурсы? Чтобы в бою добывалось необходимое для зачарований.
6) Полагаю, что турниры нужны с максимальным количеством участников в сетке, а мастерство можно показать лишь при прочих равных, поэтому нужно задействовать всю имеющуюся людскую силу проекта в подобных турнирах:
http://forum.haddan.ru/showthread.ph...EB%E5%E9%EC%E0
Я рассчитываю на то, что в таком турнире лоу-левелы будут активнее заполнять сетку в надежде хоть тут отнять у топа немного очков. А хай-левелы увидят разнообразие в конкурентах, ведь стандартная сетка: ПК, БЛ и ОП в разных сочетаниях наверняка порядком надоела.
Вот примерно как то так.