Цитата:
Существуют следующие правила преобразования:
Преобразовывать можно только вещи внутри данного комплекта.
Двуручное оружие можно преобразовать только в двуручное оружие, одноручное только в одноручное.
Преобразовать вещь можно только один раз, после этого вещь приобретёт окончательную форму.
|
1. Почему нигде не сказано, что нельзя преобразовать вещь с рунами?
2. Чем собственно вызвано ограничение?
Это конкретная подстава, сковал алю давно на будущее, зарунил. Решил заморфить в копье, а оказалось, что это невозможно.