Вспоминаю походы в старый лабиринт с кобольдами. Вроде бы ничего особенного, комнаты да сундуки, а сколько фана - и от кобольдов отбиться, и следить чтобы свитки призыва не закончились, и без напарника не обойтись. Дроп хороший, но не халява, и за пару месяцев походы не наскучили. Деньги давались легче, но и спускались быстро - то травму вылечить, то еще что-нибудь, и снова хаоты по несколько часов. Классно
А потом появился Лич. Идти долго, еще не потерять никого из группы, еще надеяться что выпадет что-нибудь нормальное. Времени уходит уйма, везет редко, но шанс заработать манит. Вот и стал народ исчезать с арены, ибо зарабатывать теперь нужно было на хаоты и на эли бесчисленные, и на износ дикий. А кто опомнился и попробовал вернуться к прежней жизни, уже почти никого на арене и не нашел. Не знаю что сейчас, но думаю за бесчисленными рейд-боссами, долгим качем и АК народ арену забыл навсегда. Так нужно все это было?
Баланс между прочим руны начали убивать. Еще помню что уворот мог повысить уход только кяхами, +4 к уходу, максимум 12 на вещь, а крит птеродактилем поднимал точность на 15 и еще что-то там добавлял неплохое. Так что если проанализировать 90% нововведений последних 4 лет, вреда от них было больше чем пользы.
Кстати, может быть откроете маленький сервер игры 2006 года, ну чтобы показать как неправы ностальгирующие?) Думаю многие туда вернулись бы с удовольствием, оживим проект.
