Может, конечно, ошибусь, но:
1. Массовое Исцеление бы сделал с повышенным хилом (50-70, шанс 50% начало раунда). В массовках важен хил, а не непонятночтоэтотакое
2. Винный выдох разделил бы на 2 типа. В одну цель по -50% на всё, начало раунда 100%, второй массовый, начало раунда 50% на 2-3 цели по -33%.
3. Водяные стрелы 3-5 целей, урон такой же.
4. Бож. свет - убрать число целей, дабы не тыркать каждый раз, куда бить. Все равно энергетика.
5. Щит богов: также разделение на 2 закла: на кастера 100% начало раунда, поднять до 10 раундов. Щит богов цель = обычный закл, как он есть сейчас, но только на цель.
6. Святая земля: добавил бы реген маны в раунд, апнуть до 6 раундов (обычное ПвП длится примерно 7 раундов)
7. Проклятье: эфирка + добавить урон дробящее -20%, можно убрать бодрослив (мы же белые, а не черные)
8. Гнев: убрать число зон. Этим заклом не покачаешься, но лишний "тырк", когда 99 целей = время + лаги сервака.
9. Грозные небеса: 2 закла. На 1 цель с 8 раундами и на 1-3 цели, как сейчас
10. Лесной рай: уход заменить на блок и мощность атаки. Либо же пробой + крепкость. Уход в основе нужен тока увертам. Читокритам - в баню
11. Истинное: лечение до увеков. Может быть и наглость с учетом апа природы, но сейчас 60-й апнул и пофигу на кач. Упор на ПвП. А следовательно, это будет перс, который увеки лечит для активности именно в ПвП.
(тут ставлю огромный жирный +/-, дисбаланс есть, но 10+5 по кругам = 57 лвл, а следовательно, ты нуб во всем, но лечишь травмы. Выбор есть.)
12. Мощь ветра: разделить на 2 закла. 1 на себя с отсутствием требований хода 100% нач. раунда, второй на другую цель с ходом.
13. Призыв: 50% начало раунда, минизащитник, так сказать.
Сразу прошу не кидаться тапками, моё представление в белых. Ваше мнение выслушивается. Может занубил, но все же.
