Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 05.04.2013, 04:26
Mizu no shi не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
Mizu no shi Простой пользователь
По умолчанию Уменьшение стоимости активов Хаддана - проблема требует решения

Начну с формальностей. Если тема поднималась, то с тех пор ситуация только ухудшилась, и тему следует поднять снова. Цель предложения - оживить экономику Хаддана. Реализацией я готов заняться сам - прописать все необходимые изменения. Непосредственное внесение много времени не займет. Это довольно сильно оживит проект, возможно, привлечет новых игроков.

Итак, первое. Онлайна в несколько тысяч человек больше нет, и вряд ли таковой объявится в ближайшее время, потому что эпоха браузерных игр скоро завершится совсем, и только владельцы мобильных устройств в подобное будут играть. Тем не менее, стоит запустить рекламу и привлечь новичков. Однако, уже после введения остальных пунктов, т.*е. приглашать на уже накрытый стол.

Второе. Экономике Хаддана, будь он государством, пришел бы звездец. Причина проста — в игре слишком много денег (интересно было бы узнать точно, сколько — отдельный пункт), слишком много вещей. Это приводит к тому, что когда-то стоившие много-премного вещи, из-за которых устраивали аукционы, валяются на базаре за сущие копейки, так как некому их потреблять, а производят все больше и больше.

Третье. Баланса как нет, так и не было. Полагаю, не надо объяснять, в чем дело.

Возникает вопрос: что делать? Первое — сделать так, чтобы уже решенная проблема не возникла в будущем. Урезать суммарный поток создаваемых вещей. Затем сделать поток вывода из игры существующих. Начать с РБ. Предлагаю усилить их и сделать либо ограничения по уровню (как на Ссехше), либо уровневость — допустим, собирается группа с разбросом не более чем в 5 лвл. Берется самый сильный уровень в группе, РБ берется под него. РБ сбалансирован так, чтобы на него действительно ходили в группе.

Капли крови с арены я предлагаю обработать так. Увеличить раз в 10 необходимое количество капель для создания вещей крови. Ввести капли крови в разные рецепты (возможно, новые). Тогда их цена обратно возрастет, на арену начнут чаще ходить.

Я предлагаю также ввести новые эликсиры (возможно, с повторением старых свойств, но в усиленной форме, или повторением свойств эликсиров за ЗМН), в которые будут входить необычные для эликсиров ресурсы: капли крови, магические эссенции, души животных (смотри ниже). Возможно, стоит ввести в некоторые вещи необходимость «вплавить» определенное количество денег — для вывода из игры.

С петами есть идея. Нужно ввести возможность принести пета в жертву. Результатом сего действа будет являться его душа, сила которой будет зависеть от уровня самого пета. Души будут являться новым ресурсом, однако, не подлежащим выпадению. Души будут использоваться в новых зачарованиях, новых эликсирах, возможно, их стоит включить в рецепты вещей. Возможно, стоит сделать возможность лечить петов душами, а также уменьшить необходимое количество опыта для достижения нового ранга. Предлагаю также сделать питомцев определенных стадий несколько сильнее — чтобы они действительно помогали.

Также необходимо урезать поток МН. Во-первых, урезать ежедневные выплаты раз в 10-20 — эмиссия та еще. В-третьих, увеличить средние расходы на СТАРШИХ уровнях — примерно после 40.

По балансу. Я предлагаю достичь его, сделав игру ориентированной на групповые бои. Во-первых, после привлечения новых игроков станет проще в принципе найти людей на такие бои. Во-вторых, нужно изменить ряд вещей в игре, чтобы группы там требовались.

Во-вторых, я предлагаю изменить заслоны таким образом, чтобы стало можно качаться в группе, а лучше — так, чтобы кач был быстрым как минимум в паре, а в одиночку — либо слишком дорогим, либо почти невозможным. Если в клетке уже есть персонаж из группы, находящийся в бою, нападения не происходит. Ботов нападает много.

По привлечению игроков. Кроме рекламы, я предлагаю ввести много новых квестов, чтобы где-то до 25 лвл включительно примерно 80-90% опыта можно было заработать на них, до 35 лвл включительно — около 50%, и до 40 — около 15%. Далее квесты тоже должны быть, но суть их должны быть в постепенном раскрытии сюжета.

Как дополнительную, но совершенно необязательную фишку, предлагаю запилить счетчик вещей и денег. Пусть где-то висит сумма всех мн, змн и амн на момент рестарта сервера за все время наблюдений, эдакий новый апи. Если возможно — добавить также показатель количества редких вещей в игре, мифических, эпических. Он должен отдельно считаться для всех вещей, и для персонажей, заходивших за последний определенный срок — год, полгода, три месяца, месяц, неделя. Возможно, не стоит учитывать активы персонажей до 4 уровня включительно, так как их участие в экономике еще не началось.

Описал очень примерно, но боюсь, что если написать еще больше, читать это никто не будет.
Ответить с цитированием