– Вы ушли из команды по семейным обстоятельствам. Скучаете ли по «Спартаку» и готовы ли вернуться, если позовут?
– Без вопросов вернулся бы. Я был счастлив в «Спартаке». В России осталось много друзей, меня всегда хорошо принимали болельщики. Если «Спартак» и в первую очередь тренер захотят меня вернуть, приеду с большой радостью.
– Вы как-то сказали, что Валерий Карпин для вас как старший брат. Кариока считает его идеальным тренером. Почему бразильцы так любят Карпина?
– Фантастический человек, я им восхищаюсь! Карпин мне очень помогал, как и другим футболистам «Спартака». Неважно, был он гендиректором или тренером, всегда общался с игроками в свойственном только ему стиле. Какой стиль? Очень классный! Надеюсь, что у Карпина сложится карьера тренера, у него полно интересных идей, он открыт для всего нового. А методы работы похожи на европейские хотя бы потому, что он долгое время играл в Испании. Карпин – мой друг и, надеюсь, будет им всю жизнь. Хочется поддерживать с ним общение. Желаю ему больших успехов в карьере.
– И все-таки, почему Карпин ближе и милее бразильцам, чем русским?
– Во-первых, он открытый человек. Несмотря на то, что русский, – смеется Алекс. – Во-вторых, в нем есть частичка бразильца. Карпин много общался с моими соотечественниками в Испании, там и научился, как быть бразильцем. Он по своей натуре настоящий лидер!