Тема: Обновки
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.11.2014, 02:07
Elric de Foks не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщения: 18
Репутация: 10
Elric de Foks Простой пользователь
По умолчанию Обновки

Предисловие: Не знаю к месту ли моя темка будет, но речь хочу повести о том, что хочется увидеть новые локации, ботов, квесты.
Ну во-первых, такой риторический вопрос - как давно в нашем небольшом мире появлялись новые объекты? Ах, да забыл - стихии... но они оказались временным явлением, да и каким-то сумбурным (на мой взгляд). Больше ничего не припоминается. А как на счет новых локаций? Так может уже пора раздвинуть рамки мира? Например на Юг. Сечас на Южных областях у нас есть вулкан (восток), который отображен не полностью, проф-локи для лесничих, кузнецов (с тропой, уходящей на юг); и на юго-западе у нас горное царство бездушных.
Посему есть такие предложения:
1. Расширить границы на юг - открыть доступ к "морю". Это даст возможность расширить границы "Вулкана", а значит даст "запас" усиления атакующих персонажей ботов как по уровням (если будет увеличение максимального уровня), так и по их характеристикам. Также даст возможность строить новые локации.
2. Ввод этих самых локаций: например для проф-лок - алмазная шахта, тропический лес и плантация, вход на проф-локи можно ограничить по проф-уровню (2-3 от самого высокого звания), но на этих локациях если и не добыча (ведь хнб), то наблюдательность увеличена на 1-2 пункта. Это немного повысить интерес к прокачке добывающих профессий. Также в эти локации можно добавить событие по добычи волшебной еды для питомцев: шахта - рыба из подземного озера, лес - мясо, плантация - сено.
Также по аналогу с Маоли создать "поселение" - Гавань, но со своей особеностью - Пристань. Это даст возможность на основе магического лабиринта расширять границы практически бесконечно. На Пристани можно будет по рыбачить, пересечься с русалкой, отправится искать остров сокровищ в общем можно наделать кучу новых квестов - писатели еще не перевелись, программисты тоже, тут даже конкурсы можно объявить на лучшую квестовую историю.
Также на Пристани можно сделать Черный Квартал, в котором как в Баре можно драться с кем угодно, можно выйти на черный рынок (через квест), могут напасть боты (сильные и толпой, а как же иначе в таких местах).
3. И конечно, ввод новых ботов. Поскольку место юг - то боты будут туземцами, животно-людьми (змее-люди, птице-люди и тому подобная ересь) и сбрендевшими (безумными) людми-орками-эльфами, которые как-бэ раньше были простыми игроками и обитали в Старограде, а теперь шатаются где ни попадя и нападают на все что движется.
4. Ой, чуть не забыл, шмот - на случай если админы таки решат повышать потолок уровня. Пускай эта часть идеи и без эскизов, но я считаю ее стоящей. У нас есть 3 основных типа воинов, 1 дополнительный (ворон), 3 мага и 1 как-бы маг (изменщик). Для воинов можно сделать комплекты с такими названиями и соответственно внешним видом: змеиный комплект для уворота (кинжалы - клыки), комплект волка(или тигра, тут как попрет) - крит, комплект медведя (слона) - танк; последующим "апом" ворона можно будет обозвать комплект ястреба. Для магов: божественным и стихийникам - комплект инь-янь и радужный комплект; призывающему - комлект зверобоя (шапка с мордой волка, перчатки,сапоги - медвежьи лапы, тулуб - от гориллы) изменщику - комплект Отца гор (элементы комплекта сделаны из разных горнорудных материалов, опалы, гранит, изумруд, слюда и т.д.)
Ответить с цитированием