Вообще сделать возможным бить неограниченное количество раз, но вот чтобы после N-го количества боев (урона) существенно уменьшалась выдача пыли.
Т.е. была планка (N), по достижению какой выдаваемая пыль уменьшается вплоть до 0. B сам респаун был каждую неделю.
Плюсы:
Все довольны и все на равных условиях могут набить одинаковое количество пыли, при должном усердствии. Каждый в любой удобный(индивидуально!) день недели может потратить определенно выведенное время на фарм пыли.
Таким образом решится проблема с часовыми поясами и занятостью в реале. РБ будет гибким и удобным для всех. К тому же разгрузит систему и не будет так лагать.
Минусы:
Пересмотр самой системы уже практически настроенного РБ. Но переделать существующего не должно затратить много усилий.
Предлагаю сразу вариант реализации редактирования РБ:
Убрать синхронизацию наносимого урона каждым игроком, сделав отдельного дракона каждому. Установив количество хп дракона = N (той самой планке наносимого урона). Регенерация хп циклично каждую неделю (респаун).
Как-то так.
__________________
Официальный сайт клана War Devils — новости, статьи, советы по раскачке, базы артефактов, образов и многое другое!
... С тобой говорит маньяк за толстым стеклом
Он в больших сапогах без спроса заходит в наш дом
В сумке чудеса и небо всего лишь картон
Если ты смог убежать к тебе он вернётся потом...
Последний раз редактировалось War Devil, 10.06.2015 в 14:04.
|