Цитата:
Сообщение от Gas2311
http://haddan.ru/blog.php?id=153944376
Проанализируйте, посмотрите.Мой анализ достаточно прост в этом деле:
1. количество наносимого урона достаточно высокое,если считать что кортиков два;
2. есть привязка к пробивке блока,что,в сравнении, мощность атаки цветочки;
3. возможность блочить весь урон делает существенно сильным класс сам по себе.
Есть ещё моменты: С ростом уровня количество атак мобов будет возрастать,а значит и проигрыш ассасина двум танцора гарантированным будет.
|
подобные мысли рождаются не только у вас при игре в хадд)
Однако математика игры реально весьма запутанная, информация есть почти вся, но вперемежку с устаревшей, неверной и тп...
ИМХО по вашему предложению : идея верная (по урону) - она реализована, просто чуть иным механизмом
--- идея по блоку - спорная. было бы интересно почитать её более подробное обсуждение))
ПО УРОНУ : классический здравый смысл гласит, что кинжал меньше и легче меча или дубины, поэтому и урон поменьше.
в некоторых играх так и сделано, а компенсацией служат читорные модификаторы на критич.удар и тп.
---> в любом случае, если не дать ножам равный урон с другим оружием - надо компенсировать, баланс ведь.
---> баланс по кинжалам и урону (имхо) в том, что :
- на урон кинжалов влияет ЛОВКОСТЬ. это наиболее полезный параметр среди статов физов (злость и интуиция влияют на 2-3 модифера, ловкость штук на 5 а то и больше...)
- кинжалы = парное оружие. МИНУСЫ : нету бонуса от силы как на двуручке, нету бонуса к защите как от одноручки.
- кинжалы = оружие уворота. урон на них должен быть достойный - ведь у уворота против физов 2 типа боев : а) он уклоняется б)по нему могут попасть
и для боев типа б) у уворота остается ТОЛЬКО скорость атаки и урон. всё остальное у его оппонентов наверняка лучше, чем у него.
----> на логичное возражение, что и незачем шансы давать уворотам в которых попадают -- уворотам ведь надо и против ботов фармить, а маги будут попадать всегда.
голым против магов оставлять нельзя, к уворотам в ПвЕ итак есть претензии...
-----------------------------
а по блоку - надо подробнее разбирать ситуацию, разговор о блоках безсмысленен без сравнения силы дерущихся персов.
update --- глянул еще раз лог, чтд Сила: 12