Один топик
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=115747 подтолкнул меня на более радикальные,бредовые,или нет,но всё же мысли, которые улучшат существенно образ игры, поставят на один уровень с современностью и продвинутостью индустрии игр. Инициатива не всегда бывает групповой.Это последнее, что я напишу для этой игры, как некое пожелание, после которого покину проект.
Новый концепт игры,заключается в следующем:
1. Отказ от идеи инкарнаций: достаточно создать счётчик регистраций для одного определённого почтового ящика. Три регистрации на один почтовый ящик есть:не можешь больше создать персонажей,либо пока не заблочишь одного из трёх.Никто не будет целенаправленно создавать 10 почтовых ящиков, чтобы создать 30 персонажей.
2. Отказ от идеи мультоводства: По современным меркам нигде нету понятия "мульт",или не "мульт".
Если вы разработчики в полном смысле этого слова, то должны понимать, что система защиты от дураков в самой игре должна быть реализована.
а) Хочется ограничить игроков с заходами с одного и того же IP адреса? Поставил условие, что если заходишь с одного персонажа и делаешь попытку в другом окне с другого,то игра автоматом выбрасывает на форму Логина и Пароля
б) Хочется ограничить передачи между мультами, в том числе инкарнациями: Поставил проверку на совпадение IP-адресов и поставил сообщение красным цветом(если они совпали):Передача невозможна. Вуаля!
Передачи через посредников остаются только под контроль.
3. Идея проработанности рассылок и плюшек.
Сделайте уже нормальную рассылку сообщений!(да,именно так звучит)
а) При регистрации в игре отправляется на почту подтверждение, которое активирует доступ к игре.
б) Рассылка игровых новостей и акций, которые заинтересуют игроков, на почту.(это современный уровень разработки игр и показатель лица разработчиков)
в) сделайте плюшку для игроков, которые долго очень отсутствовали в игре - привлечёте внимание игроков таким образом.
4. Система квестов: Польза квестов нулевая, зато затраты на них-на высоте. Пересмотреть однозначно надо.Мало кто в здравом смысле проходит квесты - эффект мизерный от них и толку мало.
5. Развитие локаций и строений, которые заинтересуют любого игрока и породят дух соревнований.
Одна из идей:локация с Ареной выживания.Несколько раз в день можно приходить в эту локацию.Планка анти-износа возрастает до потолка.Игрокам предлагается биться с ботами и боссами пока не умрёшь, а ботов обычно по три,независимо от того убил одного или трёх, и их уровень при этом растёт.Опыт не начисляется вообще. Победителю недели(по формально полученному опыту,либо по нанесённому урону)-плюшка.
P.S. Пока писал,расхотелось писать даже.Смысл вам разработчикам говорить о таких мелочах,когда вы хрен положили на саму игру,разрабатывая мелочи и раздавая халяву в основном.