Ввести в какой-нибудь локации(например поле боя) групповые бои раз в час,два. Суть боев:
I) За 15 минут до начала боя начинается набор команд (на поле боя желательно ввести невидимость (как на Ак), для интриги

)
II) Категории как на АК или в ополчении.
III) В начале боя команды разделяются случайным образом.
За бой думаю можно такие плюшечки ввести:
1) заклепки участникам, количество заклепок=количество участников/4 (получается чем больше участников, тем больше заклепок)
2) Баллы команде (далее БК) победителей = количество участников в проигравшей команде * 1.
3) БК проигравших = количество участников в победившей команд * 0,4.
4) Разделение баллов между участниками команды:
а) Каждому участнику команды дается 0,5*БК*(урон участника/общий урон команды)
б) Также каждому участнику дается 0,5*БК*(каким умер участник/(0,5*n+0,5*n*n)*)
*n - количество участников, (0,5*n+0,5*n*n) - сумма арифм. прогрессии участников.
Получается баллы учитывают:
во-первых чья команда победила,
во-вторых количество нанесенного урона,
в-третьих живучесть участников.
4) Ввести какой-нибудь магаз с рунами, элями и еще чем-то за полученные баллы)
5) Получается каждый игрок, даже если все время проигрывается сможет набрать балов на призы(хоть и гораздо медленее).
Пример расчета:
Команда из 3х человек побеждает команду из 3х человек:
I участник нанес 100 урона и умер I
II участник 200 урона умер II
III участник 100 урона умер III
команда получает 3 БК
общий урон 100+200+100=400
Баллов за урон
I 0,5*3*(100/400)=0,375 БК
II 0,5*3*(100/400)=0,75 БК
III 0,5*3*(100/400)=0,375 Бк
Балов за выживаемость
арифм. сумма (0,5*n+0,5*n*n) =(0,5*3+0,5*3*3)=6
I 0,5*3*(1/6)=0,25
II 0,5*3*(2/6)=0,5
III 0,5*3*(3/6)=0,75
В итоге
первый получает 0,625
второй получает 1,25
третий получает 1,125
Проигравшая команда подобно, *0,4