Цитата:
Сообщение от Maximus_Valme
Ну какие KPI и маркетинговый план? Что за бред? Чтобы что то продать, нужно над этим эффективно поработать. т.е. лезть в баланс, как минимум, а как следствие искоренить напрочь устоявшееся положение дел в игровом процессе.
 И это очередной нежданчик для тех бедняг.
Я уж молчу про то, что супер-эффективный маркетинговый план сегодня не продаст автомобиль "Чайка" пусть даже с пожизненной гарантией, так как ты зашел в зарекламированный Хаддан, а там игра позапрошлого поколения и? Поэтому Маэл вполне адекватно понимает итог.
Вот где то на этапе между проблемой 2 и 3 могли перейти к плавной стагнации(как у Варгейминга сейчас) при он-лайне 1200(глядишь бы и пришли сегодня к он-лайну под 800-1000). Но для этого нужны были абсолютный феир плей на Аренах и Ополчениях, а также любой способ, который очень ускоренно преодолеет разрыв между 30 уровнем 90% и 60 уровнем 10%, или заморозка уровней на 40ом на долгий срок и введение ролевой игрового процесса.
|
Чувак, я понимаю что ты знойный теоретик, но практика говорит что если ты льешь целевой трафик с целевых площадок и работаешь над конверсией то все у тебя 3БТ, а так просто нифига ты не понимаешь, ты из другой сферы просто и вот это прекрасное теоретизирование оно тебе поможет написать PHD, но возродить хаддан нет, потому что тут другой набор навыков и опыт из твоей сферы не переносится, все рассуждения выдают высоколобого теоретика к практике это отношения не имеет