Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 20.09.2023, 23:23
SwordS не в сети
Послушник
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 191
Репутация: 269
SwordS Его начинают уважатьSwordS Его начинают уважатьSwordS Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake
Подозреваю, мало рабочее предложение, ибо слишком глобальные задачи возникают, которые надо решать.
Думаю, в частности, оно обусловлено тем, что

Ученик.
Опыт + износ.
У опыта и износа есть потолки, которые можно добить элями, дальше порогового значения ты не пройдешь, хоть убей, хоть по расчетам у тебя +500%, но в цифрах выше потолка все равно ничего не увидишь.
Думаю, многие отметят, что в боях есть потолок опыта.
Либо перестраивать механику начислений, чтобы считалось, либо будет полезно при новых уровнях и новых нпс (соответственно боях).

Ресурсы.
А думали, что с рынком ресурсов будет?) Куда девать.

Пылеглот.
1. А чем заняться 60м у которых 12 самоцветы?
2. Подозреваю у Дракона есть пределы роста ХП от количества убийств. С перекачанной эпичностью от склонности и бонусов элей, просто бонусов и предметов - есть вероятность что убивать его будут за 15-20 минут, а со временем и меньше. Вероятно, надо будет строить новых драконов.


Думаю антиизнос никому лишним не будет, несмотря на потолки.
Дроп ресурсов можно менять, а можно и отключать. Я предложил регулируемый вариант выпадения.

По поводу пылеглота
1. Если у игрока все самоцветы 12го уровня, это не значит, что он не выбивает пыль. На крайний случай можно выбрать другую склонность.
2. Ну так для начала нужно ещё докачать до бонуса, в этом то и идея, дать возможность качать выбранное. Ты сразу представил что у тебя есть топовый бонус, а ты для начала попробуй нафарми 10 лярдов пыли, чтобы его получить. Опять-таки, цифры условные, админам виднее потолки достижимости.

Идея в этом и состоит. Чтобы не просто делать стандартные вещи,а что-то качать при этом дополнительно, только и всего. Ведь смысл игры в том , чтобы качать/развивать. Так почему бы не расширить варианты развития в разных направлениях, или уже имеющихся.
Ответить с цитированием