Вставлю свои 5 копеек.
На мой взгляд, основная проблема проекта - администрация редко прислушивается к желаниям игроков.
Море дельных предложений.
Те же двойные профессии, не можешь найти алхимика, сидишь кричишь-кричишь и создается впечатление пустого Хадда, вроде как алхимики есть, но все варкой заняты не у компа.
Дали тыкву, на ней +1 добыча. Что такое сейчас добыча +1? я помню лет 15 назад люди готовы были убивать друг друга за добычу +1, сейчас это даже не "приятный бонус". Нужно сделать так, чтобы профессия была прибыльной, рынок не рухнет, если я в день буду не 4к мн зарабатывать, а 8к. На вопрос "кем работать?" все ответят "лучше не париться, залей амн"
Многие уже добились потолка, по пути, по репе, что стоит ввести пути и подшмот? Сделать интересную добычу очков, добавить новы квесты, с возможностью быстрее набивать репу.
Для нового игрока* (для тех кто вернулся или создал мульта, новый игрок сюда не придёт) догнать даже среднего игрока это очень сложно
Мо
|