Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 20.03.2007, 13:58
Ultima ratio  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Более детальное описание идеи "Руны":

1. Вводится профессия Археолог.
Уровни профессии:
0й уровень. 0-49 археологического опыта: Новичок (находит Руны до 1 уровня)
1й уровень. 50-199 археологического опыта: Ученик (находит Руны до 2 уровня)
2й уровень. 200-999 археологического опыта: Послушник (находит Руны до 3 уровня)
3й уровень. 1000-4999 археологического опыта: Подмастерье (находит Руны до 4 уровня)
4й уровень. 5000-17999 археологического опыта: Мастер (находит Руны до 5 уровня)
5й уровень. 18000-79999 археологического опыта: Грандмастер (находит Руны до 6 уровня)
6й уровень. 80000+ археологического опыта: Магистр (находит все Руны)

2. Вводится локация - пустыня. Инструмент археолога - лопата (модификации +1, +2, +3, +4, чем больше тем больше увеличивается шанс найти более крупную руну своего уровня).

3. Находка рун будет производиться методом ввода цифр (наподобие копания), только ввод времени нахождения будет задавать сам копающий, от 10 минут до 1 часа. Шанс найти руну за 10 минут намного меньше шанса найти ее за 1 час, т.е. если за 1 час будет находится руна практически постоянно, то за 10 минут например в 30% случаев.

4. Вводятся события аналогичные другим профессиям. Как положительные, так и отрицательные.

5. Ну а теперь самое о таблице рун: нужно создать 2 раздела рун, в каждом из которых будет стоко категорий рун сколько есть модификаторов, в каждой категории по 7 уровней (1 уровень прибавляет самый минимум к мф, 7-й самый максимум). Также в каждом уровне рун будут 7 величин рун, т.е. начиная с крохотной и заканчивая огромной, например 7 типов. Касательно разделов: 1 раздел - это модификаторы действующие на себя (в конкретном приросте +15 например), 2 раздел - модификаторы, действующие на весь клан (в % приросте +0,01% например, но дествующие только если персонаж в онлайне). Работа по созданию таблицы огромная, но реальная.

Плюсы предложения:
1. Реальное решение проблемы баланса.
2. Активность игроков повысится.
3. Нововведение привлечет новых игроков.
4. Сплотит сильнее кланы, т.е. появится забота о более меньшем брате, т.к. будет выгодно активным игрокам давать руны дающие прирост на весь клан.
5. Да и помоему это придаст игре интерес.

Минусы:
Тут уж сами думайте, я ненашел.

П.С. Реализация за Админами.
Ответить с цитированием