Цитата:
Сообщение от clide
я вот читал читал и подумалось мне что разрешить эту ситуацию и сделать счастливыми всех можно элементарно вернув былой, неизменяемый опыт за npc на арене...побили, пошел мочить ваадзилов, в шахте не копается - пошел мочить ваадзилов, ллд мечется с кровью - пошел валить ваадзило имея перед собой достижимую (! вот оно - достижимую) цель побить в конце концов ллд... 
у людей цель забрали - когда то стать 20м и уже ввалить кому-нибудь из обидчиков, пусть и толпой 20х...
зы: просьба не предлагать всем играть в игру - качайтесь на плеерах, читай - прокачай пегасов в купе с дх и ллд, при всем уважении к этим кланам - эти призывы пошлыми уже стали...
зыы: это не нытье было..  мне вообще пофиг, я всем доволен, ибо уже практически не играю... 
|
Ой, как я не люблю этот отзыв, но всё же: "В топку!"
А на счёт гегемонии, это интересно... в любом случае ни в одном другом проекте я не встречал ещё защиты слабых кланов от сильных. Максимум - PvP ключать/отключать или дорогие нападения... вообще-то, можно урезать опыт, получаемый за нападения под экв/кровью и т.д. Тогда будет одним стимулом меньше...
