Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 26.08.2007, 19:46
Элендар  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DragOOn989
У каждого персонажа статы влияют на характеристики перманентно.
у всех есть :
3% возможности шока
5% возможности ухода от атаки
3% возможности пробоя брони

Я уворот - человек. У меня 12 злости.
Считаем перманентные статы: 3% + 5% (рассовый бонус) + (0.25 х12) = 11%
У меня перманентная возможность шока - 11%. - вот и обьяснение.
Как это перманентно? Эти 11% персонаж должен критовать по деревянному манекену в тренировочном зале если таковой когда-нибудь появится в Хаддане. А у противника же всегда есть контрпараметры и контрстаты которые могут в сумме значительно превышать эти 11%. И по такому персонажу крит от тебя не должен проходить никогда (ну или почти никогда если в Хаддане есть что-то вроде скрытого параметра "удача" и гороскопа персонажа как например в БК). Если это не так значит в формулах баг. И резать никаких уворотов не надо не потому что они и так слабы, а потому что это не поможет. Если баг в формулах то даже голый новичок будет по 30-у мегаартнику критом попадать, а такой игры согласитесь никому из нас не надо.
Ответить с цитированием