ДУмаю ограничения верхнего не будет.
Просто процесс так задуман чтобы небыло все одинаково и шаблонно. Каждому свое так сказать. В Каждых профах свои плюшки.
Магам проще зарабатывать на полянках, нежели в егерях.
И также спокойно можно зарабатывать другими профами (алхимы, кузнецы, шахтеры)
Воинам в егерях интереснее чем на полянках зарабатывать(из за сопротивления живности на полянах к физ урону и доп урону в егерях)
Также могут спокойно зарабатывать на др профах (алхимы, кузнецы, шахтеры)
Каждая школа магии тоже имеет разные возможности Вода большую массовость, огонь силу но не постоянную, светлые хорошее лечение, темные вампиризм. И под каждую школу нужны свои перки, нужны свои пути, которые тоже в свою очередь будут зависить от образа игры: если маг на полянке работает и он не стихийник, то ему можно брать взрывную силу. Если стихийник то может душу брать и концентрацию. если шахтер, то он будет другие цели приследовать и другие пути выбирать.
Воин если он егерь может брать концентрацию или вампиризм допустим. Если он идет в жнецы, то там ему может пригодится поглощение души например и тд.
Т.е. в итоге выбрав направление развития, надо предвологать о возможных проблемах и как с ними справляться, в зависимости от этого и развивать персонажа нужным образом... Отсюда и разнообразие... Ну и естественно если неделю быть шахтером, неделю кузнецом, неделю егерем, а потом еще и жнецом то будут траблы, так как выбранные пути могут не помочь в какихто профах... и было бы нечестно и скушно еслибы без проблем перепрыгивать с одного на другое... Думать нужно изначально, и естественные ограничения быть должны
__________________
Есть только один путь к успеху - быть начальником самому себе!
|