Цитата:
Сообщение от Сайлас
Все, что написано ниже не введено в игру, а только в стадии обсуждения.
1. Сейчас уход от атаки у уворотов "стОит" в вероятности уворачиваемости серьезно больше точности атаки. Поэтому возникают ситуации, когда уворот может поднять силу до очень больших значений, не жертвуя ничем. При этом, если у уворота было достаточно большое значение ловкости, это особо не помогало ему (ведь больше 88% не прыгнешь).
Планируется более ли менее приблизить точность атаки и уход от атаки для того, чтобы большее влияение получило соотношение ловкости уворачивающегося и того, кто бьет. И не получалось ситуации, что у уворота 70 ловкости и 150 силы. Еще это приведет к тому, что увороты друг по другу станут попадать чаще. Увороты с нормальными значениями ловкости.
Соответственно еще будет выдана бесплатная возможность перекинуть 1 раз всем статы, в связи с последними изменениями.
Хочется услышать мнения по поводу этого, кроме того, что "Я уворот, хочу уворачиваться и бить так же сильно, как крит".
2. Вместе с первым пунктом, еще планируется у некоторых "точных" ботов снизить точность атаки на 5-10%.
|
на данный момент имеем плоды того что Вы сами и посеяли, поэтому и предложите, но боюсь что снова будет как всегда - хотели как лучше...
проблема видится в следующем ловкость в статах нужна только для одевания шмота, ее влияние на уход и точность мизерное, хотя по логике именно ловкость должна влиять на способность уйти от атаки, точность нанесения удара, и на сам размер урона
если урон у уворота будет больше зависить от ловкости, будут вкладывать в ловкость, а не в силу - ведь как не крути но статы будут распределять так чтобы можно было нанести мах урон за раунд
предлагаю рассмотреть вариант который был предложен в варкрафте: были персы силы, ловкости и. т.д. - изменение главного стата давало больше модификаций
как вариант вы идете к учителю воинов и говорите хочу быть уворотом - ваш главный стат - становится ловкость, критом - злость, магом ... (сами определитесь мне не известны ваши формулы), а вот изменение главных статов должно давать больше модификаторов, для того же уворота ловкость - это урон, уход, парирование...
думаю мысль моя понятна, больше добавить тяжело т.к. не осведомлен о Вашей "кухне"