
04.02.2008, 14:29
|
 |
Алхимик
|
|
Регистрация: 21.09.2007
Сообщения: 575
Репутация: 83
|
|
Цитата:
Сообщение от priest
на данный момент имеем плоды того что Вы сами и посеяли, поэтому и предложите, но боюсь что снова будет как всегда - хотели как лучше...
проблема видится в следующем ловкость в статах нужна только для одевания шмота, ее влияние на уход и точность мизерное, хотя по логике именно ловкость должна влиять на способность уйти от атаки, точность нанесения удара, и на сам размер урона
если урон у уворота будет больше зависить от ловкости, будут вкладывать в ловкость, а не в силу - ведь как не крути но статы будут распределять так чтобы можно было нанести мах урон за раунд
предлагаю рассмотреть вариант который был предложен в варкрафте: были персы силы, ловкости и. т.д. - изменение главного стата давало больше модификаций
как вариант вы идете к учителю воинов и говорите хочу быть уворотом - ваш главный стат - становится ловкость, критом - злость, магом ... (сами определитесь мне не известны ваши формулы), а вот изменение главных статов должно давать больше модификаторов, для того же уворота ловкость - это урон, уход, парирование...
думаю мысль моя понятна, больше добавить тяжело т.к. не осведомлен о Вашей "кухне"
|
исходя мз твоей логики у крита злость - это урон, вероятность крита, точность и т.д.
а что тогда танкам делать?? у них 2 стата главные - сила и выносливость(либо интуиция)
__________________
Вся жизнь спектакль, я в ней актер!
Цитата:
Сообщение от Одиночный Волк
А в хадднае такГ всегда, сначало делаем, а потом думаем)
|
"берем чистую болванку, переписываем на другую болванку и получаем две чистые болванки. Лишние продаем"
(c) bash
|