Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 27.02.2008, 06:47
Dawin  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если в комментарии написано:

«Платеж не найден» - значит вы указали неверную сумму платежа (указывайте сумму платежа с учетом вычета комисси терминала и системы ВэбМани)

«Платеж зачислен» - платеж был успешно проведен, и средства зачислены на ваш счет в банке, откуда вы в любой момент сможете провести зачисление на любого персонажа в игре.

В вашем случае рекомендую проверить состояние вашего счета в банке. Если платеж все же не был зачислен, обратитесь в службу поддержки FlyPay:
ICQ 540888
support@flypay.ru
Если у вас нет возможности отправить запрос по ICQ или почте, заполните форму претензии на сайте FlyPay:
http://flypay.ru/support/