Цитата:
Сообщение от Street Raser
А теперь поясню смысл ЭКВ х2.
Ну во первых, то что во время военных действий можно спокойно сидеть в храме, когда твой магазин работает и, зачастую, приносит немалую прибыль - ещё один, довольно чувствительный промах. Повторюсь: клановая война должна влиять на все стороны жизни игрового персонажа.
А теперь пример из жизни:  Маленький Мук. [57]  - довольно известен стал в нынешнее время переносом ресурсов. Но на каждое действие должно быть противойдействие: почему какой нибудь реальщик из враждующего клана не может заюзать астральное зрение, выпить ЭКВ х2, которое сильно превосходит по стоимости ту же неприкосновенность, обпиться элями и не напасть на "БТР для нупских ресов"?
2 Otrava "присоединение к бою" не равняется "нападению".
|
Бууу
Ну если на то пошло то нужно и эи неприкоса вводить х1 и х2....
Чтоб было антинападение +102
Как ты говоришь на каждое действие-противодействие
