Возможно и задавался уже сей вопрос, но все же спрошу-предложу
Копаясь в шахте и думая все о том же - о главном

задался вопросом.. А почему в нашем родном Хаддане нет профессиональных рабочих вещей? Проще говоря рабочей одежды!
Собственно о егерях и жнецах - молчу... Тут работа опасная! Жучек-паучек или мурлогрыз какой как зацепит за ногу и ноги не будет..., а в фартуке + один к броне, по полю шибко не побегаешь, сложнее несколько тут придумать. Но для кузнецов, шахтеров и алхимиков, которые не воюют (события не в счет) при работе, почему нет??
Ну, так как я Шахтер говорить и буду за себя и шахтеров в частности. Другие за себя.
Вот прихожу я в шахту работать и что я вижу!? Народ одет кто как, как попало! Кто голый работает (я например), кто на себя броню стальную нацепит кто еще чего. А если так посудить, ну разве такое должно быть? - Очень же неудобно работать в подобной одежде! Мало того, что сковывать должна - так в реале в такой броне шибко не намахаешься киркой. После пары десятков ударов - весь в мыле будешь, а в шахтах же холодно! Простудишься и помрешь

Про бодру я вообще молчу, как она расходоваться должна если ты весь в броне и в спертом помещении?? Вот именно.
Вот подумал немного и решил создать для примера комплект шахтерской одежды. По стандарту вещи создал:
Каска (-1 к негативному событию),
Тулупчик (регенерация бодрости +15%),
Штаны (регенерация бодрости +10%),
Перчатки (скорость добычи +5%)..
(наручи нафиг не нужны. Кольцо, серьги и ожерелье, худо-бедно, но можно найти-купить :\ )
Буты (скорость добычи +5%).
Кроме того одежду можно сделать и по рангу - как те же кирки + соответственно бонусы от нее с рангом увеличивались бы. А можно и несколько комплектов создать (а ля: новичок – ученик – 1, послушник-подмастерье –2, мастер-грандмастер –3, и магистр - 4). Да много чего можно придумать. Но это уже на суд разработчиков.
Так вот, уважаемая Администрация, почему бы не создать подобную одежу (это предложение). И если нет, то почему? (это вопрос)
С уважением!
Щедрый охотник