Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 26.03.2008, 14:43
HELLHOUND  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что-то есть, но зарыто ОЧЕНЬ глубоко. Попытаюсь разгрести.
1) В зависимости от уровня, шмота, статов, умений, перков, количества маны и жизни и т.д. каждому присваиваеться своя "цена" При этом она не постоянна - стоит тебе надеть кирку вместо топора и ты уже раз в 10 подешевел (ну если ты не маг - у них вместо оружия мана).
2) При равной цене победитель получает камней душ N=X/10, где X - их стоимость. Даже небольшое превосходство в стоимости плохо очень сильно сказывается на полученных камнях, а если ты превосходишь противника более чем на 25%, то вообще ничего не получаешь. Аналогично победа даже над не намного более сильным соперником оценивается значительно выше, однако если более чем на 25% менее ценнен, чем твой соперник, то ты получаешь только тройное количество камней душ. (ну тут я не знаю куда вписать элики)
3)За камни душ можно получить кристаллы, которые раз в день (если ты был в он-лайне хоть раз) выбрасывают тебе некоторое, небольшое количество монет. При этом они стоят дорого, например, 20 уровню в фуле выживания +3 надо убить 100 таких же как он, чтобы получить первый кристалл - он дает всего 20 мн в сутки. Иметь более одного кристала нельзя - каждый следующий кристалл вдвое дороже предидущего, но дает всего на 10 мн в сутки больше предидущего.
(я специально сказал мн, а не ресы, т.к.цены на них и так уж очень смешные - в экономике не хвататает денег, которые в огромных колдичествах уходят на моды чертежей).
P.s. 99% - это бред, но уж очень не сильно не кидайтесь помидорами, пошел в алхитмию закать яду, а затем к кузнецу за стенкой из хаддания.
Ответить с цитированием