Администрация, прошу фиксацию игровых моментов "подфиксить"... Думаю, меня поддержат многие.
Ибо это некие "гарантии" игры, которых у нас с момента "фиксации" станет меньше...
А именно по п.1 и п.2
1) Дроп пусть лежит либо 1, либо 2, либо 3 суток, но точно, что бы не было так, что на 2 дня из инета вылетел, положился на то, что они пролежат 3 дня, пришёл, а их нет... Что бы игрок знал точно, сколько они пролежат.
2) Отменить переходы в астрал за 30сек... Реал важнее, чем игра, т.е. если меня шеф к примеру позвал, а я качался на заслоне или нес ресы(причем под невидом и антинападеном!), то перс 30 сек до выхода простоит как мишень, которую любезно обшакалят или же закалечат за нефиг делать(ибо даже помощь в эти 30сек отсустствия не позвать).
3) О шмоте и 50%. Зачем "фиксить" это штуку? Это игровая стратегия, в которой более слабый игрок еще в состоянии уйти от нападений более сильного или как минимум переждать теже "30сек" до полубезопасного(астральный прыжок даже халявщики вроде шакалов юзают) выхода в астрал...
Вобщем, если эти 3 пункта, которые вы нам показали будут введены, это будет приговор для слабых кланов и слабых персов. Так же для противников шакалов(ибо шакалов в разы больше). Не станет ни слабых, ни противников шакалам - проект накроется просто т.к. никто из "уцелевших" дратъся друг против друга не рискнет, покупать астралки, всплески и артовый шмот не будут и все уйдут нафиг.
ПС. Лучше дайте бесплатные абилки противникам шакалов, мы разнообразим игру!
